К основному контенту

Chasteed Chocolatier будет иметь отношения NPC, как в stardew Valley

Да, в шокостерском бойкотисте будет система отношений в долине Фиджи

В новом inteview, барон Eric 'Contraceepeepead' 'Barone подтвердил, что «Game приходит вдоль хорошо» и подтвердила, что «да, будут отношения, такие как в долине Stardew».

«Я точно не решил точно, как система будет работать. И я ожидаю подойти к некоторым вещам иначе на этот раз», — объяснил Барон.

Говорите в игру в целом - барон по-прежнему очень тесно, конечно, — Conceriteepeepead сказал: «Игра придет хорошо. Я делаю все с нуля, потому что это то, что я сделал stardew, и это хорошо сработало. Это то, что Я знаю, как это сделать. Кроме того, я хотел, чтобы игры чувствую себя отличительной, и у меня свой характер. Я также приходил на нее с 10-летним опытом, который у меня не было, когда я начал на долине Stardew. Тем не менее я изучаю новые вещи.

Что касается самых больших проблем?

Tutorial Mode Easy Fishing || Stardew Valley Android «Один вызов с игрой, такой как привидения Chocolatier (и долина Stardew, в этом отношении), в том, что игра не на самом деле« сияет », пока все кусочки не будут на месте, — ответил Барон (спасибо, nme ). «Если вы делаете аркадную игру или гоночную игру, или что-то, вы, вероятно, будете веселиться с ним даже на ранних этапах. Но игра, как это больше о большой картине, синергии, целях, устойчивый прогресс.

«Кажется, я делаю« медленные горе »игры. Это похоже на создание компьютера. Вы на самом деле не знаете, что он собирается работать, пока все не все закончится, и вы пытаетесь перевернуть выключатель. Вам просто нужно верить, что она будет работать, и я делаю.

Узнать больше

Что касается того, что, если что-то, рядом с stardew долина?

«У меня нет планов в любом случае», — признался Барон. «Я не хочу делать никаких обещаний для большего количества обновлений, и я также не хочу окончательно сказать, что это закончено. Я думаю, что игра находится в очень хорошем месте, так что я не думаю, что это необходимо, Чтобы добавить больше к нему. Но в то же время всегда есть место для улучшения ».

ICYYY, Chasteded Chocolatier - это следующая игра из Stardew Valley Creator Eric 'Contracte Proseepeard' Barone. Ищете чудесно похоже на предыдущий проект Барона, долина Stardew, Chocolatier привидения о привидении находится в «активном развитии», но мы еще не знаем своих целевых платформ, и пока нет подтвержденной даты запуска Chocietier, либо - хотя некоторые фанаты убеждены Заметил тизер окна release в игре Peece Trailer...

Советы долины stardew | stardew долины читы | stardew долина co-op | startew | stardew долины подарки | stardew долины призмы | stardew долина золотые грецкие орехи | stardew valley mods

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Nintendo объявляет о новой инди -мировой витрине

Nintendo официально объявила, что завтра, 11 мая, состоится новая инди -мировая выставка. Объявление появилось горячим в ходе слухов о том, что в ближайшем будущем будет объявлено. Несмотря на то, что каждая инди-мировая демонстрация не является полной традиционной Nintendo Direct, в прошлом, как правило, включала несколько захватывающих сюрпризов. Более конкретно, новая витрина Indie World будет начата в 10:00 по восточному времени/7 утра 11 мая и продлится в течение примерно 20 минут. По словам Nintendo, она будет сосредоточена на инди -играх, которые приходят на Nintendo Switch, что типично для этих типов презентаций от компании. Nintendo явно указала заинтересованных людей, чтобы посмотреть на своем веб -сайте, который включает в себя YouTube внедрение предстоящей инди -мировой витрины. Вы можете проверить официальное объявление для себя ниже: То, что именно может быть раскрыто во время инди -мировой демонстрации Nintendo, на данный момент. Nintendo, как правило, эффективно испо

Присоединяйтесь к PC Game Pass на Twitchcon San Diego 2022

В эти выходные Twitchcon возвращается в конференц-центр Сан-Диего в эти выходные с 2019 года, и для тех из вас, кто планирует принять участие, мы надеемся увидеть вас лично в зале D, стенд 3033. ** Встреча _-ЗАГЛЕНИЯ Создатели приветствуются Потоковое расписание Как нас найти ** Встреча _-ЗАГЛЕНИЯ Арахнофобы будут на страже-Obsidian Entertainment даст участникам Twitchcon возможность встретиться с пауком (больше, чем) размер в натуральную величину, чтобы устроить селфи и избежать неповреждённая. Если у вас еще не было возможности испытать обновление grounded 's 1.0, вы найдете работающие биостанции, и вы сможете встретиться с членами сообщества Общественной команды Obsidian. Создатели приветствуются Для присутствующих филиалов Twitch и партнеров мы хотели бы встретиться с вами! Команда Creator Xbox будет создана на стенде во время выставочных часов на все выходные; Загляните и назначьте встречу, чтобы встретиться с командой. Потоковое расписание Даже если вы не будете в Са

Peaky Lhoters Season 6, наконец, получает дату выпуска

Peaky Blinders 6 сезон, наконец, имеет дату выпуска, и это всего лишь вопрос недель - Tommy Shelby и CO. Последний маленький экран прибудет 27 февраля на BBC в Великобритании. Дата выхода была впервые выявлена ​​директором серии Anthony Byrne, и с тех пор была подтверждена BBC. Ни одно слово еще не включенное, когда ожидать сериала в США на Netflix, хотя он должен быть слишком длинным после 6 сезона, заканчивая воздуха в Великобритании. Наряду с Cillian Murphy, Chast включает в себя SAM Claflin, Anya Taylor-Joy, и Том Харди, которые находятся на то, чтобы перехватить свои роли из предыдущих сезонов. Стивен Грэм также присоединится к лицу в таинственной новой роли. Peaky Chorthers Season 6 прошел долгое время, с 5 сезоном Finale reaving в сентябре 2019 года. Что касается того, что придет, _murphy недавно доведен до того, что предстоящий сезон будет «темным, как ебать». Peaky Blinders впервые приятные в 2013 году на BBC два и с тех пор завоевали многочисленные награды. Джо Коул,