К основному контенту

DigerAti50: Насир Фибизар берет боль в парковке

Цифровая Новости Азии (ДНК) продолжает свою серию, что профили 50-х злодей, которые помогают формировать цифровую экономику Малайзии, от DigerAti50 2020-2021 (VOL 4), специальная двухгодичная печатная публикация, выпущенная в июле 2020 года. Ссылка боковой панели.

Следующее в расширенной версии статьи, которая впервые появилась в печатном издании в июне 2020 года.

Да, его стартап не о предоставлении здравоохранения и не предназначен для обеспечения социального воздействия. Но то, что он делает, это введет много необходимых инноваций в отношении решения одной из давних проблем Малайзии - парковка.

Мухамад Насир Собибор является основателем и генеральным директором Jomparkir SDN BHD, стартап, который обеспечивает парковочные платежные решения для местных советов и парковочных операторов. Уличная парковка в Малайзии всегда теряла проблемы с коммуникациями, с парковки, которые всегда ломаются до опоры на парковку купонов.

С Jomparking пользователи могут легко оплатить парковку, используя приложение. Сейчас все было легче было легче, чтобы именно был интегрирован в некоторых из крупнейших электронных кошельков страны, включая повышение и Граб пай. Однако для советов они получают доступ к простому, но эффективную технологию для проверки и выпуска соединений.

Собираем

Это, несомненно, полезно полезным для 149 советов, распространенных по всей Малайзии, все, что имеет свои собственные средства для сбора доходов на парковку, но это особенно благотворитель для небольших советов. «Я пытаюсь помочь, потому что я могу видеть, что небольшие местные советы имеют парковочные сайты, но не могут собирать доходы из-за ограничений из-за ручного (ручкой и бумаги) систем или высокой стоимости поддержания машин», — говорит НАСИР.

Как NASIR помогает не только в предоставлении системы, которая устраняет необходимость для парковочных метров и купонов - его Startup предлагает свою систему принудительного обеспечения парковки JomForce к советам бесплатно, не заряжающуюся плату за обслуживание и принимая лишь небольшое сокращение каждой коллекции.

Это бизнес-модель, которая доказывает успешно. В 2018 году JOMPARKING зафиксировал 5,5 миллиона транзакций, по сравнению с 2,8 миллионами в 2017 году. Это, и прочная обратная связь, полученная от пользователей, это то, что приводит к NASIR. «Это дает нам позитивность, чтобы выйти за рамки».

И выйти за рамки у него есть. В настоящее время Jomparking в настоящее время работает из 20 парковочных сайтов, которые - помимо уличной парковки с местными советами - также включают парковочные зоны без улицы, а также их решение JomValet Calet. Но Малайзия не единственное место с Jomparking Touch. В октябре 2019 года они запустили сервис в международном аэропорту царя Абдулазиза в Джидде, их первый сайт за пределами Малайзии. Вскоре НАСИР будет запускаться в сэре Ланке, с Индонезией по трубопроводу.

Пятилетний план расширения в других странах в Юго-Восточной Азии, включая Таиланд, Филиппины и Мьянма. Но Насир не теряет ввиду настоящую цель - постучите в полноту Малайзии - план, который он надеется достичь в течение двух лет.

Решение парковки беда не совсем цела на всю жизнь для NASIR. Мобильные и телекоммуникации, однако, являются частью его ДНК. Карьера Насира началась с Telco в 1994 году. Он ушел в 2002 году, чтобы начать свою первую компанию, сосредоточенную на мобильном контенте.

Вернуться тогда, «мобильный контент» обозначает содержимое, связанное с SMS, из сообщений изображений для обоев. Это, как мы знаем сейчас, бизнес, который видел его закат. В 2012 году NASIR начал AppCable SDN BHD, чтобы сосредоточиться на разработке мобильных приложений (компания все еще существует).

Он был в 2008 году, когда Насир был приглашен для участия в открытом тендере, чтобы обеспечить интеллектуальное парковочное решение для терминала BERSEPADU SELATAN (TBS), автобусного терминала для дальних поездок в Куала-Лумпуре. Это не отработало, но он мотивировал Насир и его команду разработчиков работать на собственном парковочном решении. Четыре года родилась их SMS-система парковки.

JOMPARKING будет поворачиваться в решение на основе приложений в 2015 году, причем туман Мундир Исмаил отмечает свое первое сотрудничество с городским советом Куала-Лумпура.

В то время как ранние версии были ошибками и неполными, сервис с тех пор, как увидели огромные улучшения, причем новые функции постоянно добавляются (включая возможность автоматически обнаруживать правильный совет для парковочного сайта, используя GPS). JOMPARKING также интегрировал с электронными кошельками, такими как Boost и Grab, позволяя своим соответствующим пользователям платить за парковку без использования приложения Jomparking.

Сотрудничество, Насир говорит, в самом сердце имеется. Они здесь нет, чтобы заменить или сместить парковки Совета, а работать с ними в обеспечении бесшовного опыта для водителей. Во всяком случае, совместные сотрудники были прекрасны для запуска - интеграция с электронными кошельками увидели приращение пользователей.

Насир признает, что давление запуска - «всегда там». Его решение состоит в том, чтобы расти больше лидеров - лидеров, которые помогут ему достичь своих целей. «Я не делаю это al1. Мы делаем это как команда. Как команда, мы можем достичь большего и добиться быстрее, чем то, что мы могли бы сделать в одиночку ».

Насир считает, что новые технологии, особенно в 5 г соединения, изменит способ парковочных работ. Разрешение операторов парковки собирать данные быстрее означает, что советы смогут эффективно делегировать свои парковки в правильном районе, а также помощь в городском планировании.

Что касается как на имя, он планирует, что он вырос за пределами простого обеспечения парковочных решений. Приложение технически подпадает под Fintech, и парковка - одна из его столпов. Со временем имею, что имеется в состоянии выполнять такие вещи, как помощь, поощрять местных предприятий и в целях интереса к людям, едущим по всему штатам, или доставить другие товары, связанные с транспортными средствами, такими как страхование автомобилей, или позволяют пользователям платить за соединения.

Путешествие Насира - это одно из изменений и адаптации. «На стойкость» будет одним из его крупнейших советов для начинающих предпринимателей. Не менее важным является обеспечение минимального жизнеспособного продукта (MVP). Это то, что он узнал от опыта. Jomparking не его первый продукт. До этого он создал цифровую распределительную платформу, которая, хотя и интересная как идея, было то, что он не подтвердил, прежде чем надевать на рынок, таким образом, не в состоянии.

Кроме того, он возвращается к важности сотрудничества. Не только с другими компаниями, но в самой организации. «Вы не можете сделать это самостоятельно. Сотрудничество будет и всегда будет ключевым ».

digerAti50 2020/2021 с гордостью анонсируется Maxis - Powering 5G ERA Малайзии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Игроки Warzone ненавидят Krampus Runing Battle Royale Games

«TIS Сезон, чтобы быть веселым, но в этом году Krampus довольно буквально принимает радость от игроков Warzone! В начале этой недели праздничное сельское событие началось в популярной битве Рояль. И с мероприятием Krampus в игру также был добавлен мифический монстр. Обновление Тихого океана живет всего за неделю в Warzone. Игроки заняты адаптацией к новым изменениям, но у консоли игроки все еще задаются вопросом, когда слайдер FOV приезжает в Warzone. Независимо от того, нравится ли вам изменения или нет, одна вещь наверняка, что Warzone меняется навсегда. Но кажется, что последнее рождественское событие может быть большим неприятным, чем предполагалось. Подробнее: игроки Warzone ненавидят постоянные пожарные продажи и публичные события в Caldera Warzone Игроки ненавидят Krampus Monster в праздничном залом обновлении Ранее на этой неделе Activision выявила новый Рождественский LEM, подтверждающий прибытие Krampus в Warzone. Но кажется, что игроки ненавидят Krampus, как это разр...

Marvel Premieres доктор странный 2 трейлер во время суперкубка

Суперкубок, возможно, только начался, но ролики уже хорошо ведутся, в том числе совершенно новый, полный трейлер для предстоящего доктора странно в мультиверсе из безумии, который установлен для освобождения этой весной. Посмотрите на трейлер ниже. В дополнение к новой трейлере Marvel также выпустил новый плакат для фильма. Это второй продленный взгляд на фильм, который мы дали, следуя сцене после кредитов Spider-Man: никто не домой, который показал обрезное тизер, а не традиционную бонусную сцену. Этот трейлер, однако, дает гораздо более полную картину того, что, именно, странно будет против этого времени. «Каждую ночь я мечтаю одинаковую мечту», - говорится в голосе странно, «тогда начинается кошмар». Кошмар, конечно, относится к тому, как мультиверс не разворачивается благодаря заклинанию странно, идут на нее возвращение ни в коем случае, - конечно, сейчас странно не помнит Питер Паркер, но эффекты заклинания и его последующие обращения, очевидно, не так просто. Трейлер также ...

Новая игра Iron Man подтверждена EA, Marvel Games

Новая игра «Железного человека» работает в работе в Electronic Arts с мотивами Studio для работы над игрой, Marvel Games и EA подтвердили на этой неделе в совместном объявлении. Название «Железного человека» будет игрой с одним игроком и теперь является ранним развитием. Это подтверждение следует за многочисленными слухами и деталями, распространяющимися в Интернете в последние недели об этом и других играх Marvel, которые, как считается, находятся в разработке в различных студиях. Предоставленный во вторник после демонстрации Marvel Games, в которой не было ни игры, ни каких-либо признаков того, что игра Iron Man вступила в игру, EA и Marvel дали некоторое представление о том, на что будет похожа эта игра в отношении направления, в котором команды хотят ее взять. Сосредоточившись исключительно на самого героя Marvel, игра будет стремиться запечатлеть чувство «каково это играть как Железный Человек». «Marvel Games объединяется с Motive Studio для сотрудничества в совершенно новой в...