Цифровая Новости Азии (ДНК) продолжает свою серию, что профили 50-х злодей, которые помогают формировать цифровую экономику Малайзии, от DigerAti50 2020-2021 (VOL 4), специальная двухгодичная печатная публикация, выпущенная в июле 2020 года. Ссылка боковой панели.
Следующее в расширенной версии статьи, которая впервые появилась в печатном издании в июне 2020 года.
Да, его стартап не о предоставлении здравоохранения и не предназначен для обеспечения социального воздействия. Но то, что он делает, это введет много необходимых инноваций в отношении решения одной из давних проблем Малайзии - парковка.
Мухамад Насир Собибор является основателем и генеральным директором Jomparkir SDN BHD, стартап, который обеспечивает парковочные платежные решения для местных советов и парковочных операторов. Уличная парковка в Малайзии всегда теряла проблемы с коммуникациями, с парковки, которые всегда ломаются до опоры на парковку купонов.
С Jomparking пользователи могут легко оплатить парковку, используя приложение. Сейчас все было легче было легче, чтобы именно был интегрирован в некоторых из крупнейших электронных кошельков страны, включая повышение и Граб пай. Однако для советов они получают доступ к простому, но эффективную технологию для проверки и выпуска соединений.
Это, несомненно, полезно полезным для 149 советов, распространенных по всей Малайзии, все, что имеет свои собственные средства для сбора доходов на парковку, но это особенно благотворитель для небольших советов. «Я пытаюсь помочь, потому что я могу видеть, что небольшие местные советы имеют парковочные сайты, но не могут собирать доходы из-за ограничений из-за ручного (ручкой и бумаги) систем или высокой стоимости поддержания машин», — говорит НАСИР.
Как NASIR помогает не только в предоставлении системы, которая устраняет необходимость для парковочных метров и купонов - его Startup предлагает свою систему принудительного обеспечения парковки JomForce к советам бесплатно, не заряжающуюся плату за обслуживание и принимая лишь небольшое сокращение каждой коллекции.
Это бизнес-модель, которая доказывает успешно. В 2018 году JOMPARKING зафиксировал 5,5 миллиона транзакций, по сравнению с 2,8 миллионами в 2017 году. Это, и прочная обратная связь, полученная от пользователей, это то, что приводит к NASIR. «Это дает нам позитивность, чтобы выйти за рамки».
И выйти за рамки у него есть. В настоящее время Jomparking в настоящее время работает из 20 парковочных сайтов, которые - помимо уличной парковки с местными советами - также включают парковочные зоны без улицы, а также их решение JomValet Calet. Но Малайзия не единственное место с Jomparking Touch. В октябре 2019 года они запустили сервис в международном аэропорту царя Абдулазиза в Джидде, их первый сайт за пределами Малайзии. Вскоре НАСИР будет запускаться в сэре Ланке, с Индонезией по трубопроводу.
Пятилетний план расширения в других странах в Юго-Восточной Азии, включая Таиланд, Филиппины и Мьянма. Но Насир не теряет ввиду настоящую цель - постучите в полноту Малайзии - план, который он надеется достичь в течение двух лет.
Решение парковки беда не совсем цела на всю жизнь для NASIR. Мобильные и телекоммуникации, однако, являются частью его ДНК. Карьера Насира началась с Telco в 1994 году. Он ушел в 2002 году, чтобы начать свою первую компанию, сосредоточенную на мобильном контенте.
Вернуться тогда, «мобильный контент» обозначает содержимое, связанное с SMS, из сообщений изображений для обоев. Это, как мы знаем сейчас, бизнес, который видел его закат. В 2012 году NASIR начал AppCable SDN BHD, чтобы сосредоточиться на разработке мобильных приложений (компания все еще существует).
Он был в 2008 году, когда Насир был приглашен для участия в открытом тендере, чтобы обеспечить интеллектуальное парковочное решение для терминала BERSEPADU SELATAN (TBS), автобусного терминала для дальних поездок в Куала-Лумпуре. Это не отработало, но он мотивировал Насир и его команду разработчиков работать на собственном парковочном решении. Четыре года родилась их SMS-система парковки.
JOMPARKING будет поворачиваться в решение на основе приложений в 2015 году, причем туман Мундир Исмаил отмечает свое первое сотрудничество с городским советом Куала-Лумпура.
В то время как ранние версии были ошибками и неполными, сервис с тех пор, как увидели огромные улучшения, причем новые функции постоянно добавляются (включая возможность автоматически обнаруживать правильный совет для парковочного сайта, используя GPS). JOMPARKING также интегрировал с электронными кошельками, такими как Boost и Grab, позволяя своим соответствующим пользователям платить за парковку без использования приложения Jomparking.
Сотрудничество, Насир говорит, в самом сердце имеется. Они здесь нет, чтобы заменить или сместить парковки Совета, а работать с ними в обеспечении бесшовного опыта для водителей. Во всяком случае, совместные сотрудники были прекрасны для запуска - интеграция с электронными кошельками увидели приращение пользователей.
Насир признает, что давление запуска - «всегда там». Его решение состоит в том, чтобы расти больше лидеров - лидеров, которые помогут ему достичь своих целей. «Я не делаю это al1. Мы делаем это как команда. Как команда, мы можем достичь большего и добиться быстрее, чем то, что мы могли бы сделать в одиночку ».
Насир считает, что новые технологии, особенно в 5 г соединения, изменит способ парковочных работ. Разрешение операторов парковки собирать данные быстрее означает, что советы смогут эффективно делегировать свои парковки в правильном районе, а также помощь в городском планировании.
Что касается как на имя, он планирует, что он вырос за пределами простого обеспечения парковочных решений. Приложение технически подпадает под Fintech, и парковка - одна из его столпов. Со временем имею, что имеется в состоянии выполнять такие вещи, как помощь, поощрять местных предприятий и в целях интереса к людям, едущим по всему штатам, или доставить другие товары, связанные с транспортными средствами, такими как страхование автомобилей, или позволяют пользователям платить за соединения.
Путешествие Насира - это одно из изменений и адаптации. «На стойкость» будет одним из его крупнейших советов для начинающих предпринимателей. Не менее важным является обеспечение минимального жизнеспособного продукта (MVP). Это то, что он узнал от опыта. Jomparking не его первый продукт. До этого он создал цифровую распределительную платформу, которая, хотя и интересная как идея, было то, что он не подтвердил, прежде чем надевать на рынок, таким образом, не в состоянии.
Кроме того, он возвращается к важности сотрудничества. Не только с другими компаниями, но в самой организации. «Вы не можете сделать это самостоятельно. Сотрудничество будет и всегда будет ключевым ».
digerAti50 2020/2021 с гордостью анонсируется Maxis - Powering 5G ERA Малайзии.
Комментарии
Отправить комментарий