После успеха кампании Mega Selangor E-Bazar 11.11 Mega в прошлом году правительство государства Сел ангора выпустило кампанию «Сель гор E-Bazar Chine New Year», проведенная с 1 февраля до 7 марта 2021 года.
Для этого государство-правительство будет направлять 494 000 долларов США (млн. Долл. США) в виде дисконтных ваучеров для Shopee и Lazada. Кампания нацелена на участие 25 000 МСП, а также микрофон, в том числе 12 500 новых электронных торговцев, как ожидается, будут на месте.
[RM1 = 0,248 долл. США]
Кампания совместно организована информационными технологиями Selangor и Corporation Corporation (Sidec) SDN BHD и Invest Selangor. Как и предыдущие туры кампании Selangor E-Bazar, цель состоит в том, чтобы помочь МСП и микрофильм в Сел ангоре принять оцифровку, чтобы выжить в сложной деловой среде, вызванной пандемией COVID-19.
Помимо полезных для бизнеса, государственное правительство Сель гора надеется, что кампания также обеспечит безопасную среду для людей, чтобы купить онлайн с большим количеством продуктов со скидными ценами.
Исполнительный советник Сел ангор для промышленности и торговли Тен Чан Хим говорит, что с текущим повторным наложением MCO собирается Digital никогда не было этого срочно для бизнеса для обеспечения непрерывного денежного потока.
«Хотя люди должны поддерживать социальные дистанции, чтобы сломать цепочку передачи COVID-19, давайте не будем забыть поддерживать социальные связи с нашей семьей и друзьями. Сель гор E-Bazar Cny предоставляет безопасную торговую площадку для семьи и друзей, чтобы обсудить последние популярные праздничные товары и еду. Вы можете купить мандаринские апельсины, праздничные печенье и затруднения и доставляют их своим родителям и друзьям, которые остаются в вашем родном городе, чтобы повторно подключиться к ним, — говорит Тен.
«Мы, возможно, не сможем вернуться к нашим родным городам в этом году, но покупая подарки через платформу E-Bazar показывают, как наша привязанность к нашим родителям, семье и друзьям никогда не будут нарушены даже пандемией COVID-19», — продолжается он.
Тен.
Из двух туров кампаний Selangor E-Bazar в 2020 году МСП успешно генерировал в общей сложности RM1,39 млрд. Русских действий в экономику с помощью прямых продаж на сумму RM43,76 млн. Руб., От RM3 млн. В ваучерах, направляемых штатом Сел ангор. Правительство.
«Я верю, что у нас еще есть достаточная комната для расширения нашей цифровой экономики. С ускорением цифрового потребления после пандемии COVID-19 эта тенденция должна быть продолжена », — добавляет Teng.
«Местные предприятия должны в полной мере использовать это, чтобы они могли больше увеличить свой доход. Особенно под новой нормой я считаю, что это будет возможно ».
Комментарии
Отправить комментарий