Забудьте от трассировки лучей - NVIDIA называет путь отслеживания одного из крупнейших прорывов для реальных
NVIDIA дебютировала посмотреть технологию трассировки пути, а результаты выглядят потрясающе.
Чуть ниже вы можете увидеть начало Tweet Thread, принимая пользователя Twitter внутри новой технологии трассировки пути NVIDIA для результатов в реальном времени. Почти десять примеров трассировки пути в действии по всей Twitter, которые наверняка удается заставить новую технологию NVIDIA выглядеть абсолютно зафиксированию.
Узнать больше
Если вы не знакомы с тем, какой путь трассировки на самом деле, не волнуйся, ты далеко не только. На официальном сайте NVIDIA новая технология называется «самый точный способ рендеринга» и одним из «крупнейших прорывов для графики в режиме реального времени», используя миллиарды треугольника и миллионы световых излучателей, чтобы сделать сцену в настоящее время.
Короче говоря, трассировка пути - это большой шаг от технологии RAY Tracing, который теперь используется с ПК и консольными играми. Мы все еще думаем о RAI Tracing, как будучи вершиной графического выхода прямо сейчас через игры, но то, что NVIDIA в основном стремятся сделать с трассировкой пути, превращает все до 11.
Что касается, когда мы могли бы ожидать увидеть путь в режиме реального времени, отслеживая в дикой природе, это кто-то предполагает. NVIDIA просто в первую очередь представляет технологию в мир в первую очередь, поэтому не так, как будто разработчики реально будут иметь это функционирование в играх в течение следующих нескольких лет. Если вы действительно хотите узнать больше о трассировке пути более подробно, отправляйтесь на сайт NVIDIA для полного объяснения.
Комментарии
Отправить комментарий