К основному контенту

Warcraft Radio Interview с Day Morgan на гонке в мир первым - Новости

Warcraft Radio села с ассоциированным игровым директором Morgan Day, чтобы сначала обсудить гонку в мир.

Интервью Основные моменты

  • Команда WOW использовала модификаторы здоровья для облегчения тюнинга босса в гробнице.
  • В целом команда довольна тем, как выяснилось окончательный уровень Shadowlands.
  • Согласно дню Моргана, сезон в вау в идеале длится от 6 до 8 месяцев. Эта информация дает нам твердую оценку относительно того, когда мы можем ожидать начала 4 сезона Shadowlands.
  • Последние 3 босса были недоступны в течение 1 года, что позже привело к более разбитым прогонам для наборов уровня для большинства гильдий.
  • Последние 3 боссов были недоступны в течение 1 недели для целей истории. Это может вернуться в будущее, где он имеет смысл, но это не будет новым стандартом (также относится к тестированию RAID PTR).
  • Осколки господства не будут возвращаться в 4 сезон.
  • Команда осознает, что текущее время катализатора создания не повезло, и они обсуждают правильное время схожих аналогичных функций, основанных на обратной связи сообщества.
  • Shadowlands всегда хотел иметь 3 наребных уровня.
  • Команда взволнована для эксперимента со старым контентом в Shadowlands Season 4.

Morgan Day Speaks with Athalus on the Warcraft Race to World First: Sepulcher of the First Ones Athalus Of Warcraft Radio сел с ассоциированным игровым режиссером Morgan Day 30 марта, чтобы обсудить гонку в мир первым, понимание тем, таких как наборы классов, великое хранилище, предстоящий сезон 4 Shadowlands и многое другое. Все интервью доступно в формате подкаста через Spotify, Apple Podasts и другие концентраторы, а также на канале YouTube Warcraft Radio. Вы можете найти прямую ссылку на интервью здесь: https://lizz.ly/3lhlzvd

Мы надеемся, что вы наслаждаетесь обсуждением после гонки - и мы увидимся в Shadowlands!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Присоединяйтесь к PC Game Pass на Twitchcon San Diego 2022

В эти выходные Twitchcon возвращается в конференц-центр Сан-Диего в эти выходные с 2019 года, и для тех из вас, кто планирует принять участие, мы надеемся увидеть вас лично в зале D, стенд 3033. ** Встреча _-ЗАГЛЕНИЯ Создатели приветствуются Потоковое расписание Как нас найти ** Встреча _-ЗАГЛЕНИЯ Арахнофобы будут на страже-Obsidian Entertainment даст участникам Twitchcon возможность встретиться с пауком (больше, чем) размер в натуральную величину, чтобы устроить селфи и избежать неповреждённая. Если у вас еще не было возможности испытать обновление grounded 's 1.0, вы найдете работающие биостанции, и вы сможете встретиться с членами сообщества Общественной команды Obsidian. Создатели приветствуются Для присутствующих филиалов Twitch и партнеров мы хотели бы встретиться с вами! Команда Creator Xbox будет создана на стенде во время выставочных часов на все выходные; Загляните и назначьте встречу, чтобы встретиться с командой. Потоковое расписание Даже если вы не будете в Са

Nintendo объявляет о новой инди -мировой витрине

Nintendo официально объявила, что завтра, 11 мая, состоится новая инди -мировая выставка. Объявление появилось горячим в ходе слухов о том, что в ближайшем будущем будет объявлено. Несмотря на то, что каждая инди-мировая демонстрация не является полной традиционной Nintendo Direct, в прошлом, как правило, включала несколько захватывающих сюрпризов. Более конкретно, новая витрина Indie World будет начата в 10:00 по восточному времени/7 утра 11 мая и продлится в течение примерно 20 минут. По словам Nintendo, она будет сосредоточена на инди -играх, которые приходят на Nintendo Switch, что типично для этих типов презентаций от компании. Nintendo явно указала заинтересованных людей, чтобы посмотреть на своем веб -сайте, который включает в себя YouTube внедрение предстоящей инди -мировой витрины. Вы можете проверить официальное объявление для себя ниже: То, что именно может быть раскрыто во время инди -мировой демонстрации Nintendo, на данный момент. Nintendo, как правило, эффективно испо

Вау игроки выигрывают гонку до уровня DragonFlight всего за три часа

Новый уровень World of Warcraft был достигнут через несколько часов после запуска DragonFlight. Как сообщает Esports Gang Method в Twitter, первыми людьми, которые встретились с новым уровнем World of Warcraft, были группой из пяти человек из Кореи. Новое расширение DragonFlight подняло ограничение уровня до 70 и только что запущено вчера, 28 ноября, чтобы дать вам дополнительный контекст того, насколько быстрым был этот подвиг корейской команды. Узнать больше Все сказали, что подвиг занял всего два часа и 25 минут, а группа с охотником, охотником за демонами и три друида. Группе даже удалось достичь подвига одновременного достижения новой кепки уровня, благодаря тому, чтобы повернуть один квеста одновременно. Этот подвиг довольно ошеломляет от корейской команды. С тех пор, однако, мы видели, как другие люди и набеги на участие в наступлении на уровне Нового мира World of Warcraft в течение нескольких часов с момента расширения DragonFlight, в том числе чемпионы MDI, таких, как