Потерянные руины Арнака Чешской Игр издания были уже фаворитом для классического чувства приключений и иммерсивной механики, но вместо того, чтобы просто добавлять больше контента в этот опыт, CGE решил встряхнуть, как каждый игрок приближается к опыту с расширением лидеров экспедиции. Новое расширение дает каждому игроку уникальный персонаж для игры, и хотя некоторые предлагают небольшие повороты, другие радикально меняют основной стиль игры, и это даже не учитывает новые исследования, артефакты, предметы и многое другое. В то время как лидеры экспедиции не обязаны играть в базовую игру, я не вижу времени, когда или место, где я буду играть в «Потерянные руины Арнака без нее», поэтому для меня это абсолютно важно.
Потерянные руины Arnak-это игра по строительству колоды и трудоустройство, в которой вы изучаете таинственные археологические объекты, столкнувшись с опекунами этих мест, получая ресурсы, чтобы победить их и пройти путь на исследовательскую дорожку, пытаясь заработать достаточно очков во время ваших Экспедиция, чтобы выиграть игру более 5 раундов. Эта цель остается такой же у лидеров экспедиции, но на этот раз вместо того, чтобы начать игру с одинаковыми способностями и безымянной личности, вы выберете уникального лидера, каждый из которых несет свои собственные преимущества, недостатки и способности.
Вы быстро заметите, насколько резко это изменяет поворот, чтобы повернуть игровой процесс, и игроки лидеров могут выбрать, включая капитана, Falconer, Baroness, профессора, исследователя и мистика. Капитан, вероятно, самый простой, так как он дает вам дополнительный археолог для поиска сайтов, в то время как баронесса и профессор дают преимущества при приобретении предметов и артефактов соответственно. Эти трое по-прежнему требуются, чтобы привыкнуть и обеспечить забавный поворот для игрового процесса, но это действительно следующие три, которые значительно встряхивают.
У Falconer есть плитка для орла, которая каждый раунд перемещается в другое место, давая вам доступ к уникальной способности, но есть и другие способы продвижения орла вперед. Две способности дальше вниз по трекеру позволяют активировать сайты уровня 1 и 2 уровня 1 и 2, независимо от того, занимает ли кто-то или нет, что невероятно удобно, но более ранние способности можно использовать в качестве бесплатных действий и привлечь вас золото и планшеты. Кроме того, вам может потребоваться сохранить эту карту движения орла или эффект идола для чего-то в будущем, поэтому есть стимул для остановки.
Этот толчок и притяжение очевидно, чтобы еще больше влиять на других лидеров, включая исследователя, который имеет доступ только к одному археологу, но может использовать токены закусок для перехода в дополнительные места. В конце концов, вы даже получите третий жетон закуски, который за счет позволяет вам исследовать остров больше, чем кто-либо другой, хотя, как я узнал позже, иногда они лучше всего используются на ее стартовых картах, которые могут активировать сайты и Получите использование эффектов идола на доску. Исследователь сначала стал сложным, чтобы получить ритм, но в конце концов я обнаружил, что действительно наслаждаюсь, как это изменило мой стиль игры. Тем не менее, я не был действительно готов к мистику.
Мистик представляет ритуальную механику и в значительной степени полагается на карты страха, которые обычно не так полезны в вашей руке и будут стоить вам очков в конце игры. Мистик на самом деле заканчивается большим количеством этих карт, чем кто-либо другой сразу с каждого поворота, и это требует некоторого привыкания. Затем вы можете сжечь их в ритуале, и это принесет вам несколько разных наград, но у вас есть только так много карт, которые могут начать ритуал, и вы должны изгнать их для этого. Мне потребовалось довольно много времени, чтобы получить все дальше, потому что я не хотел сжигать их слишком рано, и позже оставлял у меня отсутствие вариантов. Хорошей новостью является то, что вы можете легко изгнать карты страха, если вы посмотрите на различные сайты и исследовательский трек, которые предлагают множество возможностей для выталкивания карт страха из вашей колоды в ритуальную кучу. Я никогда не чувствовал себя полностью комфортной игрой как мистик, но мне понравились вызов и свежую перспективу, и я убедился, что я наверна, найду канавку со стилем игры.
Новые исследования также добавляют новые морщины к опыту, добавляя новые затраты, награды и механики. Тот, который оставил наибольшее впечатление, был храм Ящерица, как из-за его привлекательного произведения искусства, так и включения опекуна в середине трассы. Если вы действительно ищете свежий опыт, храм змеи-ваша первая остановка благодаря его дополнительным опекуну и разнообразным наградам, включая извержение вулкана, которое вынимает плитку и его опекун. Храм обезьяны тоже веселый и меняет ваш подъем с помощью двухстороннего пути и даже артефакта, но он не такой инновационный, как храм змеи.
CGE даже бросил вариант персонала Red Moon, который позволяет вам видеть больше артефактов и предметов, из которых появляются новые для расширения. Тем не менее, звезды шоу здесь являются лидерами, и все они играют так сильно отличаться друг от друга, что каждый воспроизведение по своей сути была более разнообразной, чем в базовой игре. Если вам понравились потерянные руины Арнака и вы ищете способ поднять его на другой уровень, лидеры экспедиции-ваш ответ. Однако, если потерянные руины оригинальной версии Арнака не нажимали с вами, есть большая вероятность, что лидеры экспедиции станут расширением, чтобы победить вас и держать вас в течение довольно долгого времени.
Рейтинг: 4,5 из 5
Опубликовано: CGE
Разработано: Михал Стач, Михаэла Стачова, Томас Улир и Адам Спанель
Искусство и графический дизайн: Радек Боксэн, Ондрей Хрдина, Милан Ваврон, Джири Кус, Джакуб Политцер, Франтисек Седлачек и Степан Драстак
Потерянные руины Арнака: Лидеры экспедиции теперь доступны в магазинах.
Что вы думаете о лидерах экспедиции? Дайте нам знать в комментариях или, как всегда, вы можете поговорить со мной на столе на столе в Twitter @mattaguilarcb!
Комментарии
Отправить комментарий