К основному контенту

Критическая роль исследует больший мир с Exandria Unlimited: Calamity

Существует более широкая цель в Exandria Unlimited в Grander critical Role Storyline Offshing возможность увидеть больше рассказчиков и игроков встряхнуть мир Exandria. Позже на этой неделе critical Role запустит свой последний exandria Unlimited Minisisire, под названием «Exandria Unlimited: Calamity. Новая кампания» продолжает превращать постоянно расширяющуюся сеть _critical Role Stories, которые охватывают кампании D & D до книг в мультипликации в комиксы. И по мере того, как растет этот каталог историй, также дает возможность для новых кроссоверов и еще больших планов. Exandria Unlimited имел уникальную возможность спросить актеров exandria Unlimited: Calamity о будущем серии антологии _

Новая серия exandria Unlimited исследует последние дни эпохи Арканума, время великого магического достижения, которое непосредственно привело к бедствию, войне между богами, которые совершенно опустошены Эксандрии. Новое шоу знаменует собой значительный отход от последней серии exandria Unlimited, которая послужила своего рода приквелом для текущей кампании critical Role и теперь включает в себя сюжетную линию, которая одновременно работает с «основной» critical Role Campaign. Эта разница привела к тому, что Exandria Unlimited сдал critical Role Creative Director и Exandria Unlimited: Calamity Cast Cast Marisha Ray о том, как франшиза решает, когда сделать серию exandria Unlimited.

«Реально, есть много факторов, которые входили в это, и много небольших моментов принятия решений, которые всегда рассматриваются»,-ответил Рэй. «Первоначальный импульс Exandria Unlimited, когда я создавал его полтора года назад, заключалась в том, что сама Exandria-такой богатый мир. Реально, мы только испытаем Exandria глазами горстки людей, в очень Линейная обстановка с каждой кампанией. Но происходит много других дерьмов, не только на другой стороне планеты, но и в течение времени и истории. Так что, помимо просто, просто желая изучить больше самой Эксандрии, мы также хотели исследовать больше историй из Разные рассказчики и показать, что любой может создавать и построить в мире Эксандрии ».

Burnout также был фактором, так как critical Dely Cast играл в марафоне dungeons & Dragons еженедельно в течение почти семи лет. «Мы хотели запекать во времена, когда мы могли не только немного отвлечься от бразды Немного больше отдыха между »,-добавил Рэй. «Все это действительно вышло из его мозга, что много. Но имя Exandria Unlimited имело большое значение для выбора его, потому что действительно существует неограниченное количество историй, которые можно рассказать за неограниченное количество времени».

Конечно, всегда есть страх, что нарушение статус-кво может расстроить фанатскую базу. «Число тоннаж времена в Твиттере отвечает, где я должен был сказать:« Я не знаю, почему вы думаете, что я заменяю Мэтта, это сумасшедшие вещи »,-отметила Аабрия Айенгар, Exandria Unlimited: Calamity Cast Member и Master для игры для Первая пара exandria Unlimited Miniseriet. Но Рэй и остальная часть экипажа critical Role казалось, что это стоило риска.

«Каждый раз, когда вы связываетесь со статус-кво, люди будут нервничать»,-сказал Рэй. «Но это также было то, что все мы, как компания, чувствовали очень сильно. Не только это было необходимо, но и пришло время. И в целом реакция была в подавляющем большинстве положительных. И я думаю, особенно после того, как люди увидели первый сезон Exandria Unlimited, и мы попали в кампанию 3. «Мы хотели иметь этот сюжет и B-Story, но вы не можете объяснить это, пока люди просто не увидят его».

Конечно, подразумевание, что есть два параллельных участка, означает, что в конечном итоге эти сюжетные линии будут столкнуться. Когда Exandria Unlimited указал на это, Айенгар хитро сказал: «О, интересно», прежде чем в шутку дать «без комментариев».

Сэм Ригель, который также появляется в Exandria Unlimited: Calamity,дал более дипломатический ответ. «Я могу сказать, потому что я ничего не знаю о том, что делает Мариша, или что делает Аабрия, эта сюжетная линия« Критическая роль »и« Сюжетная линия Unlimited's », это не только два пути, которые могут сходиться, существуют неограниченные пути». Ригель сказал. «У нас теперь есть путь к бедствию, и, вероятно, есть и другие пути, которые мы рассмотрим в будущем, и не только в живых игровых шоу, но и в комиксах, романах и других формах СМИ. Экндрия такая широкая богата Мир. Не только мир, это вселенная. Поэтому у нас может быть так много разных историй, которые могут переплетать и пересечь, но только потому, что все они существуют в одной и той же вселенной ».

«У нас есть такая длинная таблица, идей и историй, и она действительно бесконечна»,-добавил Рэй. «И мы всегда просто чувствуем это по мере того, как мы приходим, с какими мы хотим выходить на передний план и исследовать в эти моменты. Но не будет недостатка в разветвленных путях, и сюжетных дугах, и персонажей, которые мы будем Продолжайте исследовать. Конечно, вниз будет много спускается.

«Мариша, запишите это»,-сказал Айенгар. «Вкус из всплывающего ресторана Tal'dorei. Мы должны это сделать. Мы должны это сделать».

Exandria Unlimited: Calamity Premieres Thursday, May 26th! | Trailer

Рэй вытащил ноутбук. «Ты великолепен»,-сказала она, что что-то в этом. «Я на самом деле собираюсь записать это».

«У нас есть небольшая шутка в критической роли, где мы всегда говорим, что должны быть осторожны с тем, о чем мы шутим, потому что это всегда то, что в конечном итоге происходят и сбываются»,-сказал Рэй. «Иногда они самые нелепые, но это всегда начинается с, о, эй, я не знаю. Что, если мы сделаем [пусто]?». И люди похожи на: «Ха... Ха..... Ха.... 'Рэй задумчиво посмотрел в воздух. «Это всегда реакция».

«Гуф так хорошо, ты должен это сделать»,-сказал Айенгар. "Я люблю это!"

С таким большим количеством разных историй для изучения в Exandria, Exandria Unlimited должен был спросить, будет ли CRITICAL ROLE когда-нибудь провести две еженедельные кампании dungeons & Dragons одновременно. «Многое из того, что мы хотим сделать в эти следующие ближайшие годы,-это не только расширить возможности других гроссмейстеров и рассказчиков, но и расширение прав и возможностей других игроков и посмотреть, что они приносят своим свежим взглядом и перспективой в мир Эксандрии», Рэй сказал.

Она отметила, что они также должны помнить о том, чтобы не сжечь аудиторию. «Мы шоу, которое составляет четыре часа примерно каждую неделю»,-сказал Рэй. «И мы понимаем, что это довольно время для нашей аудитории. И это просто с critical role content. Мы знаем, что у всех есть так много вариантов, когда речь идет о других удивительных живых шоу, а затем просто другой контент в целом».

Это одна из причин, по которой critical Role делает перерыв в основной кампании во время exandria Unlimited: Calamity's Run. «Мы даем это пространство и эту взлетно-посадочную полосу для Exandria Unlimited, чтобы сиять»,-сказал Рэй. «Но, как и все, что касается контента и Интернета, мы всегда смотрим, и мы всегда пытаемся наблюдать и учиться. Каждый кусок контента кажется своим собственным новым экспериментом. И это определенно формирует способ, которым мы сформулируем наши программирование В будущем. Это долгий, загадочный, кольцевой способ сказать: «Да, держи свой разум открытым».

Ригель предложил альтернативную идею для нескольких кампаний, работающих одновременно. «Я не думаю, что у нас должно быть несколько кампаний»,-сказал Ригель. «Я думаю, что у нас должна быть одна кампания, которая 24/7».

«Шоу Трумэна», Айенгар и Рэй предложили почти в то же время.

«И когда некоторым игрокам приходится отдыхать, вы давно отдыхаете»,-сказал Ригель. И GM срезает некоторых других игроков... или, может быть, еще один GM сокращается, и у нас есть другие игроки, которые находятся в одном мире. И мы просто продолжаем каждую минуту каждого дня ».

«Это звучит устойчиво и выполнимо»,-сказал Айенгар.

Когда Exandria Unlimited отметил, что это звучало как фантастический благотворительный поток, Рэй еще раз вытащила свой блокнот и написал в нем что-то. «На самом деле это не плохая идея»,-сказал Рэй.

"Запиши это!" Айенгар крикнул.

«Я сказал вам, что мы должны быть осторожны, о чем мы шутим»,-сказал Рэй. «Это происходит в режиме реального времени. Вы видите это. Проявление реально».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Присоединяйтесь к PC Game Pass на Twitchcon San Diego 2022

В эти выходные Twitchcon возвращается в конференц-центр Сан-Диего в эти выходные с 2019 года, и для тех из вас, кто планирует принять участие, мы надеемся увидеть вас лично в зале D, стенд 3033. ** Встреча _-ЗАГЛЕНИЯ Создатели приветствуются Потоковое расписание Как нас найти ** Встреча _-ЗАГЛЕНИЯ Арахнофобы будут на страже-Obsidian Entertainment даст участникам Twitchcon возможность встретиться с пауком (больше, чем) размер в натуральную величину, чтобы устроить селфи и избежать неповреждённая. Если у вас еще не было возможности испытать обновление grounded 's 1.0, вы найдете работающие биостанции, и вы сможете встретиться с членами сообщества Общественной команды Obsidian. Создатели приветствуются Для присутствующих филиалов Twitch и партнеров мы хотели бы встретиться с вами! Команда Creator Xbox будет создана на стенде во время выставочных часов на все выходные; Загляните и назначьте встречу, чтобы встретиться с командой. Потоковое расписание Даже если вы не будете в Са

Nintendo объявляет о новой инди -мировой витрине

Nintendo официально объявила, что завтра, 11 мая, состоится новая инди -мировая выставка. Объявление появилось горячим в ходе слухов о том, что в ближайшем будущем будет объявлено. Несмотря на то, что каждая инди-мировая демонстрация не является полной традиционной Nintendo Direct, в прошлом, как правило, включала несколько захватывающих сюрпризов. Более конкретно, новая витрина Indie World будет начата в 10:00 по восточному времени/7 утра 11 мая и продлится в течение примерно 20 минут. По словам Nintendo, она будет сосредоточена на инди -играх, которые приходят на Nintendo Switch, что типично для этих типов презентаций от компании. Nintendo явно указала заинтересованных людей, чтобы посмотреть на своем веб -сайте, который включает в себя YouTube внедрение предстоящей инди -мировой витрины. Вы можете проверить официальное объявление для себя ниже: То, что именно может быть раскрыто во время инди -мировой демонстрации Nintendo, на данный момент. Nintendo, как правило, эффективно испо

Мехагномы нежити, voidwalkers, entementals и многое другое: потрясающие фанаты GLPH - новости

Мы вернулись с большим количеством впечатляющих идей Glyph Fishbones06, и на этот раз есть некоторые довольно странные, от нежити мечагномов до дноуглубленных и окаменелых элементалов и некоторых настраиваемых Voidwalkers! Мое мышление за этим вы можете изменить оружие Felguard, почему бы не забросить броню? Затем мы переходим к другому типу домашнего животного, так как маги получают несколько прохладных (и странных), склонных к глифам: Источник. Но это еще не все, так как они также получают очень тематические элементали питания! Источник. И, наконец, вероятно, самые странные из них, как будто мехагномы были недостаточно жуткими, как есть: Кроме того, интересно отметить, что Fishbones06 всегда упоминает, что Blizzard должен взять любую из представлений, которые он представил, и свободно реализовать их в игре, и на нас появится гораздо больше. Вы также можете проверить больше работы Fishbones06 здесь: Западные шаманские глифы Священник и Паладин Гилфы Воин и кузнец элем