К основному контенту

Take-two теперь владеет Zynga как часть секунды

Take-Two, материнская компания разработчика GTA Rockstar Games, завершила одно из самых больших приобретений в истории видеоигр. Ранее объявившееся приобретение Take-Two в размере 12,7 млрд долларов компании Farmville Zynga в настоящее время завершено.

Как было объявлено ранее, акционеры Zynga получают 3,50 доллара наличными за каждую акцию, которую они владеют, и 0,0406 акций Take-Two за каждую акцию Zynga, которые они держат.

Генеральный директор Take-Two Strauss Zelnick заявил, что эта сделка является «ключевой» игрой для компании, чтобы помочь ей заработать еще больше денег на мобильных играх. По словам Целника, мобильный телефон-самая быстрорастущая часть игр, и покупка Zynga дает компании доступ к Farmville и многим другим популярным и прибыльным франшизам. Многие другие издатели, включая EA, тратят миллиарды на рынке мобильных устройств, потому что мобильные игры больше и популярны, чем консоль и ПК.

Босс Zynga Фрэнк Гибо сказал: «Мы стремимся продолжать создавать непревзойденное портфель игр, которые достигнут более широких рынков и приведут к дальнейшему росту для этой следующей главы истории Zynga».

Предложение о выкупе Take-Two для Zynga имело 45-дневное положение «Go-Shop», во время которого Zynga может искать более выгодную сделку от другой компании. Независимо от того, сделал ли Zynga какие -либо серьезные или значительные шаги с любыми другими потенциальными женихами в течение этого времени, неизвестно.

25 лучших мобильных игр, доступных для iOS и Android

Узнать больше

Сделка Take-Two с целью купить Zynga за 12,7 млрд долларов, что было предложено ранее в этом году, была самой дорогой сделкой в истории видеоигр на большом отчете, пока Microsoft-как только спустя-поставлена на покупку Activision Blizzard за 75 миллиардов долларов США. Анкет

В дополнение к растущему портфелю мобильных игр, Rockstar Games Take-Two в настоящее время разрабатывает следующую Grand Theft Auto Game, но она не будет выпущена в ближайшее время.

Самые большие приобретения в истории игр

  • Microsoft - Activision Blizzard (предлагается) - 75 миллиардов долларов США
  • Take -two - Zynga - 12,7 миллиарда долларов
  • Tencent - Supercell - 10,2 миллиарда долларов

Take-Two CEO Says $11 Billion Deal for Zynga Makes Sense * Tencent - 8,6 миллиарда долларов * Microsoft - Bethesda - 8,1 миллиарда долларов США

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Игроки Warzone ненавидят Krampus Runing Battle Royale Games

«TIS Сезон, чтобы быть веселым, но в этом году Krampus довольно буквально принимает радость от игроков Warzone! В начале этой недели праздничное сельское событие началось в популярной битве Рояль. И с мероприятием Krampus в игру также был добавлен мифический монстр. Обновление Тихого океана живет всего за неделю в Warzone. Игроки заняты адаптацией к новым изменениям, но у консоли игроки все еще задаются вопросом, когда слайдер FOV приезжает в Warzone. Независимо от того, нравится ли вам изменения или нет, одна вещь наверняка, что Warzone меняется навсегда. Но кажется, что последнее рождественское событие может быть большим неприятным, чем предполагалось. Подробнее: игроки Warzone ненавидят постоянные пожарные продажи и публичные события в Caldera Warzone Игроки ненавидят Krampus Monster в праздничном залом обновлении Ранее на этой неделе Activision выявила новый Рождественский LEM, подтверждающий прибытие Krampus в Warzone. Но кажется, что игроки ненавидят Krampus, как это разр...

Marvel Premieres доктор странный 2 трейлер во время суперкубка

Суперкубок, возможно, только начался, но ролики уже хорошо ведутся, в том числе совершенно новый, полный трейлер для предстоящего доктора странно в мультиверсе из безумии, который установлен для освобождения этой весной. Посмотрите на трейлер ниже. В дополнение к новой трейлере Marvel также выпустил новый плакат для фильма. Это второй продленный взгляд на фильм, который мы дали, следуя сцене после кредитов Spider-Man: никто не домой, который показал обрезное тизер, а не традиционную бонусную сцену. Этот трейлер, однако, дает гораздо более полную картину того, что, именно, странно будет против этого времени. «Каждую ночь я мечтаю одинаковую мечту», - говорится в голосе странно, «тогда начинается кошмар». Кошмар, конечно, относится к тому, как мультиверс не разворачивается благодаря заклинанию странно, идут на нее возвращение ни в коем случае, - конечно, сейчас странно не помнит Питер Паркер, но эффекты заклинания и его последующие обращения, очевидно, не так просто. Трейлер также ...

Crysis 4 добавляет директор Hitman 3

Crytek начал 2022 год, объявив, что он официально работает над четвертым выпуском в серии Crysis Studio. Само объявление ясно дало понять, что Crytek все еще находился на самых ранних этапах работы над crysis 4 , и, как таковой, он поощрял разработчиков со всего мира помочь студии в проекте. Теперь Crytek сообщил, что довольно заметное имя присоединилось к компании, чтобы помочь руководить работой над названием. В новом объявлении в социальных сетях Crytek сообщил, что Mattias Engström теперь подписался, чтобы служить директором игры в crysis 4 . В прошлом Engström совсем недавно работал в той же роли в IO Interactive на hitman 3 . Хотя IOI продолжает предоставлять частые обновления для последней игры в серии Hitman, сам Энгстрем чувствовал, что пришло время заняться новым проектом. Crytek продолжал заявить, что Engström только начал работать над crysis 4 на этой неделе. Таким образом, представляет собой рассуждение, что игра, возможно, ранее в разработке, чем мы когда -то думал...