Высокий суд Дели заявил, что платформа электронной коммерции, позволяющая стороннему продавцу «защелкивать» на имя или отметки и списки продуктов другого продавца на его платформе, «ничто иное, как езда, и не может быть допущена. Судья Пратиба М. Сингх сказал, что «защелка»-это способ инкаширования репутации другого лица, а также согласие и разрешение владельца бренда, а также владельца листинга потребуется до того, как такое поведение будет разрешено.
Наблюдения суда были сделаны по иску продавцом онлайн-одежды против платформы электронной коммерции.
Истец утверждал, что платформа ответчика позволила сторонним продавцам «защелкиваться» в свои списки продуктов.
Суд, в своем временном распоряжении, заявил, что Prima Facie, ответчик разрешал другим продавцам «защелкиваться» для бестселлеров в одном конкретном сегменте продуктов и поручил ответчику отключить эту функцию в отношении истца. и сдержал его, позволив любым сторонним продавцам от «фиксации» до списками и продуктов истца.
«По мнению этого суда, разрешение сторонним продавцам« защелкиваться », таким образом, на имя/отметки истца и списки продуктов-это не что иное, как« ездить на свинсе », как известно в традиционном падаке смысл. Это равносильно, чтобы получить несправедливое преимущество доброй воли, которая находится в знаке и бизнесе истца »,-сказал суд в своем распоряжении от 2 августа.
«Этот суд удовлетворен тем, что такая функция не может быть разрешена использоваться или предложено, что ущерб владельцу бренда или лица, создавшего оригинальный продукт. Согласие и разрешение владельца бренда и владельца листинга будут Требуется до того, как такое поведение любым продавцом будет разрешено »,-говорится в сообщении.
Истец сообщил суду, что ответчик «поощряет и позволяет сторонним продавцам» «защелкиваться» и использовать свой след вместе с фотографиями ее продуктов.
Истец обижалась на то, что, тем самым, несколько сторонних продавцов, которые не связаны с ним, смогли изобразить себя как истца и покататься на его популярности, что привело к потере бизнеса для таких малых и средних предпринимателей.
Суд заявил, что, хотя платформы электронной коммерции предоставляют альтернативную платформу для малых и средних предпринимателей, чтобы вести свой бизнес на прибыльно, некоторые функции на этих платформах также могут нанести ущерб им.
«Продолжение вышеупомянутых слайдов показывает, что всякий раз, когда продавец желает поместить некоторые списки в определенную категорию продукта, дается рекомендация на основе бизнеса, проводимого на его портале, о том, какие продукты« бестселлер ». Подпись. «Развивайте свой бизнес по 3 раза» вместе с конкретными данными, также прогнозируется, чтобы побудить нового продавца «защелкиваться» в «Списки популярных продуктов». Упомянутому продавцу разрешено «добавить листинг» на свою страницу списка ». Суд записал.
«В контексте электронной коммерции этот Суд не сомневается, что« защелка на »несанкционированными продавцами приводит и представляет собой« прохождение », как известно в мире кирпича и минометра. Это способ заполнения репутации Истец, которого он кропотливо построил », заметил суд.
Платформа электронной коммерции заявила, что знак истца не была зарегистрирована, и поэтому не было никакого метода проверки относительно того, имела ли знак права на защиту.
Тем не менее, он сказал, что без ущерба для своей позиции, это снесло бы списки.
Суд предоставил ответчику время, чтобы указать свою позицию в просьбе истца и перечислил дело для дальнейшего слушания в ноябре. ОБЪЯВЛЕНИЯ
Комментарии
Отправить комментарий