К основному контенту

Грубая обстановка презрения выглядит невероятно, но я бы хотел, чтобы у истории была более простая установка

Все намерение презрения, по-видимому, состоит в том, чтобы отвратить, беспокоить и расстроить игрока с его ужасающими образами мясистых коридоров и тревожными биомеханическими чудовищами. И, к этому эталону, игра, кажется, очень успешность игра, на которую я и мой обычно довольно сильный кляп изо всех сил пытались взглянуть с самого раннего трейлера. Это грубая игра, которая радует своей грубости.

Developer Ebb Software говорит, что оно вытащило из работ швейцарского художника Х. Р. Мегера и польского художника, фотографа и скульптора Здзислава Бикинского при построении своей части плоти, частично машинного миротворящего биомеханический стиль искусства Мегера в судейский сюрреализм на есенском. Композиторы Целлон Отек и Брайан Уильямс создали саундтрек к презрению, что действительно единственное, что вы услышите на протяжении всего времени выполнения, так как у презрения нет диалога, о котором (не) говорить. Вместо этого весь повествование рассказывается через среду игры.

В презрении вы играете как неназванного человека, который стал изолированным в нервном месте, где вязкая живая ткань и извращенные механические ухаживания были объединены в странных отношениях, которые кажется симбиотическим по своей природе. Есть несколько моментов стрельбы от первого лица и элементов ужасов в презрении, но игра больше сосредоточена на выходе головоломки и исследовании, а не на действии или страхах.

У Consorn невероятный визуальный стильбита игра была сразу узнаваем для меня с момента ее первоначального раскрытия 2014 года. Не совсем неживая, но, безусловно, не мертвая природа ко всему, курирует это странное чувство, что главный герой никогда не бывает одиноким. Даже самые стены создают впечатление, что они могут наблюдать за вами, направляя вас на что-то жуткое и ужасное. Название выглядит и звучит как моя любимая игра ужасов: опыт, который действительно расстраивает вас, не пытаясь заставить вас бояться частых страхах прыжков. Больная часть моего мозга, которая любит подобные игры, не может насытиться тем, что выглядит и звучит.

Отсутствие диалога дополнительно подтверждает тревожное ощущение изображений презрения, но, похоже, это в значительной степени способствует цели программного обеспечения EBB, чтобы игра была опытом, построенным в основном с открытием и исследованием. Похоже, в презрении нет никого или чего-либо, что скажет вам, что делать, или даст вам подробное объяснение того, что происходит-очень мало на пути какого-либо руководства. Там также не так много на повествовательной установке, поэтому вы не совсем понимаете, где вы находитесь или что вы должны делать. Вы должны обнаружить это для себя, ища путь вперед, найдя решения для головоломкою.

Я предполагаю, что цель в презрении состоит в том, чтобы сбежать, где бы вы ни находились-будь то ад, инопланетная планета, какое-то ужасное видение или что-то еще, -но я искренне не могу сказать вам, если это так. Игра не дает вам ничего, полагаясь на ваше слепое любопытство, чтобы поощрять вас вперед.

Это не совсем новая концепция. Из игр Soulsborne's Soulsborne, пожалуй, одни из самых известных примеров игр, которые много показывают и почти никогда не говорят, задают игрокам, тратя десятки часов, объединяя то, что произошло до начала истории и как это относится к тому, что касается того Ты должен сделать дальше. И есть множество других примеров, где сложно различить повествование, особенно в начале историек полый рыцарь, внутри и легенда о Зельде: Дыхание дикой природы.

Презрение, однако, может быть слишком непрозрачным в своем рассказе историй и уровне дизайна. Определенно слишком рано сказать наверняка. был показан только в первом разделе игры для этого предварительного просмотра, так что есть большая вероятность того, что заговор презрения и то, что вы должны сделать, чтобы победить игру, станет намного более согласованным позже (учитывая, что это так. С большим количеством игр с неясными повествованиями, я предполагаю, что это верно здесь). Несмотря на это, это слишком несправедливо, чтобы судить всю игру, основанную на первых минутах, поэтому я не собираюсь этого делать.

Но я могу критиковать то, что я видел, и это в значительной степени была игрой, в которой я запутался в том, к чему стремится игрок. И моя большая проблема в том, что это не совсем убеждает меня захотеть увидеть больше. Может быть, мне просто не хватает скрытых деталей или двух, но я не чувствую никакого смысла, что у презрения есть история, которая не потеряна в тревожном мире. В идеале я хочу немного больше, как загадка, чтобы решить или угрозу победить, или мораль, чтобы учиться. И, предоставленное, презрение could включает в себя любые или все эти повествовательные темы, но игра, похоже, даже не намекает ни на один из них с самого начала.

Так что вместо этого презрение кажется витриной для действительно тревожного мира, который создал программное обеспечение.

K'Varn И хотя этот мир интригует и кажется достаточно интересным, чтобы некоторое время исследовать, я не уверен, что такой поверхностный уровень любопытства может привлечь меня к полной игре.

В отношении презрения может быть что-то действительно классное, и я надеюсь, что есть, но если оно там, программное обеспечение EDS проделало такую хорошую работу, скрывая ее, студия фактически удерживала меня от инвестирования в игру. Какими бы невероятными, как и визуальные эффекты и аудио для презрения, сейчас их недостаточно для меня. Я хочу немного больше повествовательного мяса на этих грубых костях. 21 октября планируется запустить для Xbox Series X | S и ПК. Игра также будет запущена в первый день на Xbox Game Pass. Лучшие игры в игре Xbox Pass Узнать больше

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Игроки Warzone ненавидят Krampus Runing Battle Royale Games

«TIS Сезон, чтобы быть веселым, но в этом году Krampus довольно буквально принимает радость от игроков Warzone! В начале этой недели праздничное сельское событие началось в популярной битве Рояль. И с мероприятием Krampus в игру также был добавлен мифический монстр. Обновление Тихого океана живет всего за неделю в Warzone. Игроки заняты адаптацией к новым изменениям, но у консоли игроки все еще задаются вопросом, когда слайдер FOV приезжает в Warzone. Независимо от того, нравится ли вам изменения или нет, одна вещь наверняка, что Warzone меняется навсегда. Но кажется, что последнее рождественское событие может быть большим неприятным, чем предполагалось. Подробнее: игроки Warzone ненавидят постоянные пожарные продажи и публичные события в Caldera Warzone Игроки ненавидят Krampus Monster в праздничном залом обновлении Ранее на этой неделе Activision выявила новый Рождественский LEM, подтверждающий прибытие Krampus в Warzone. Но кажется, что игроки ненавидят Krampus, как это разр...

Marvel Premieres доктор странный 2 трейлер во время суперкубка

Суперкубок, возможно, только начался, но ролики уже хорошо ведутся, в том числе совершенно новый, полный трейлер для предстоящего доктора странно в мультиверсе из безумии, который установлен для освобождения этой весной. Посмотрите на трейлер ниже. В дополнение к новой трейлере Marvel также выпустил новый плакат для фильма. Это второй продленный взгляд на фильм, который мы дали, следуя сцене после кредитов Spider-Man: никто не домой, который показал обрезное тизер, а не традиционную бонусную сцену. Этот трейлер, однако, дает гораздо более полную картину того, что, именно, странно будет против этого времени. «Каждую ночь я мечтаю одинаковую мечту», - говорится в голосе странно, «тогда начинается кошмар». Кошмар, конечно, относится к тому, как мультиверс не разворачивается благодаря заклинанию странно, идут на нее возвращение ни в коем случае, - конечно, сейчас странно не помнит Питер Паркер, но эффекты заклинания и его последующие обращения, очевидно, не так просто. Трейлер также ...

Новая игра Iron Man подтверждена EA, Marvel Games

Новая игра «Железного человека» работает в работе в Electronic Arts с мотивами Studio для работы над игрой, Marvel Games и EA подтвердили на этой неделе в совместном объявлении. Название «Железного человека» будет игрой с одним игроком и теперь является ранним развитием. Это подтверждение следует за многочисленными слухами и деталями, распространяющимися в Интернете в последние недели об этом и других играх Marvel, которые, как считается, находятся в разработке в различных студиях. Предоставленный во вторник после демонстрации Marvel Games, в которой не было ни игры, ни каких-либо признаков того, что игра Iron Man вступила в игру, EA и Marvel дали некоторое представление о том, на что будет похожа эта игра в отношении направления, в котором команды хотят ее взять. Сосредоточившись исключительно на самого героя Marvel, игра будет стремиться запечатлеть чувство «каково это играть как Железный Человек». «Marvel Games объединяется с Motive Studio для сотрудничества в совершенно новой в...