К основному контенту

Приводящий поразительный путешествие по истории чумы: Реквием с Xbox Series X

С выпуском The Preakue Tale: Requiem наступает 18 октября, независимо от того, знакомы ли вы с его продолжением или новичком в сериале, вы можете, естественно, задаются вопросом о том, какие технологии готовится для этой новой части. К счастью для наших нетерпеливых, готовых к чуме боевых духов, Николас Аиковен из Asobo Studio принял наше приглашение поговорить о предмете, поделившись некоторыми из ведущих программиста в игре!

xbox series x | s-единственные консоли Xbox requiem, которые будут выпущены. В чем причина этого выбора?

Мы пришли к этому решению в начале процесса, так как у нас было общее видение requiem; Мы хотели создать следующий шаг в приключении, опыт 2.0, а не просто повторная разработка первой игры. Итак, мы быстро пришли к выводу, что нам пришлось освободить себя от ограничений старого поколения, чтобы полностью воспользоваться новым генералом. Таким образом, сфера деятельности в игре стала постоянно шире, с большим содержанием и лучшей продолжительностью жизни, а также повышенными функциями, специфичными для игры, таких как крысы и окружающая среда, что приводит к гораздо большей игре со свежим ощущением.

Все глаза на крысах! Мы видели ошеломляющее их число в расширенном игровом трейлере. Можете ли вы рассказать нам больше об этом новом поколении чудовищных вредителей?

Крысы занимают центральное место в a Plague Tale, ужас игры вращается вокруг них, и мы хотели, чтобы это было размножаться. Первым важным визуальным воздействием является количество крыс, появляющихся на экране. Он увеличился с 5000 до 300 000. Мы также переработали аспект роев, которые они образуют; Вместо того, чтобы создавать вихрь, как в innocence, их движение будет выглядеть как гигантская волна, что-то вроде цунами крыс. Многие последовательности были предварительно рассчитаны, чтобы лучше контролировать этот эффект. Они также стали более умными, они будут двигаться с большей осведомленностью об окружающей среде, будут знать, как лучше избежать света. Мы во многом обязаны своим собственным двигателем, который мы разрабатываем вместе с нашими различными проектами, поскольку он позволяет нам сосредоточиться на таких конкретных функциях, не полагаясь на внешнюю команду.

А как насчет анимации персонажа, как развивалась техника захвата движения?

Requiem вводит полный захват движения в историю чумы. Innocence уже использовал захват движения тела; Теперь у нас есть захват движения лица на вершине. Сказка о очумеемте глубоко трогательная история о жестокости мира, и очень важно, чтобы актриса одолжалась человеческим лицом Амении и передавала многие эмоции, которыми она подвергается на протяжении всей игры. Итак, мы очень рады принести этот новый слой эмоций в игру.

Будут ли другие важные визуальные улучшения?

Новое поколение обеспечивает гораздо более захватывающую и динамичную визуальную среду. Это включает в себя усиленное расстояние рисования, которое способствует ощущению открытости, которое отличает requiem от его привела. Также будет много дополнительных деталей благодаря силе графического процессора, от улучшенного освещения до более подробных текстур. Таким образом, вы можете ожидать гораздо более яркого опыта мира чумы!

Спасибо Николя Диковину за то, что нашли время ответить на наши вопросы! Сказка о чуме: Requiem Выпустит 18 октября на Xbox Series X | S и PC. Игра также будет доступна в первый день с Xbox Game Pass для консоли, ПК и облачных игр (бета).

Сказка о чуме: Реквием (предварительный заказ)

Фокус развлечения

☆☆☆☆☆ 121

★ ★ ★ ★ ★

Xbox $ 59,99

Предварительный заказ

Предварительно заказать рассказ о чуме: Requiem, чтобы получить DLC Protector Pack! Отправляйтесь на правой ноге в следующей главе «Путешествие Алекее и Хьюго», с эксклюзивной кожей арбалета, дополнительной косметикой для Алекее и бонусными материалами. Даже через море остров называет... отправляясь в душераздирающее путешествие в жестокий, захватывающий дух мир, скрученный сверхъестественными силами. После того как он избежал опустошенной родины, Алиция и Хьюго путешествуют далеко на юг, в новые регионы и яркие города. Там они пытаются начать новую жизнь и контролировать проклятие Хьюго. Но когда пробуждаются силы Хьюго, смерть и разрушение возвращаются в поток пожирающих крыс. Вынужденные еще раз бежать, братья и сестры возлагают свои надежды на пророчествованный остров, который может держать ключ к спасению Хьюго. Откройте для себя стоимость спасения тех, кого вы любите, в отчаянной борьбе за выживание. Удар из тени или в аду, преодолеть врагов и вызовы с разнообразным оружием, инструментами и неземных способностей. ● Продолжение отмеченного наградами приключений. Сказка о чуме: невинность ● Чрезвычайно заземленная история, скрученная сверхъестественными силами ● Используйте различные инструменты, подкрасться, сражение или аду и крысы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Присоединяйтесь к PC Game Pass на Twitchcon San Diego 2022

В эти выходные Twitchcon возвращается в конференц-центр Сан-Диего в эти выходные с 2019 года, и для тех из вас, кто планирует принять участие, мы надеемся увидеть вас лично в зале D, стенд 3033. ** Встреча _-ЗАГЛЕНИЯ Создатели приветствуются Потоковое расписание Как нас найти ** Встреча _-ЗАГЛЕНИЯ Арахнофобы будут на страже-Obsidian Entertainment даст участникам Twitchcon возможность встретиться с пауком (больше, чем) размер в натуральную величину, чтобы устроить селфи и избежать неповреждённая. Если у вас еще не было возможности испытать обновление grounded 's 1.0, вы найдете работающие биостанции, и вы сможете встретиться с членами сообщества Общественной команды Obsidian. Создатели приветствуются Для присутствующих филиалов Twitch и партнеров мы хотели бы встретиться с вами! Команда Creator Xbox будет создана на стенде во время выставочных часов на все выходные; Загляните и назначьте встречу, чтобы встретиться с командой. Потоковое расписание Даже если вы не будете в Са

Nintendo объявляет о новой инди -мировой витрине

Nintendo официально объявила, что завтра, 11 мая, состоится новая инди -мировая выставка. Объявление появилось горячим в ходе слухов о том, что в ближайшем будущем будет объявлено. Несмотря на то, что каждая инди-мировая демонстрация не является полной традиционной Nintendo Direct, в прошлом, как правило, включала несколько захватывающих сюрпризов. Более конкретно, новая витрина Indie World будет начата в 10:00 по восточному времени/7 утра 11 мая и продлится в течение примерно 20 минут. По словам Nintendo, она будет сосредоточена на инди -играх, которые приходят на Nintendo Switch, что типично для этих типов презентаций от компании. Nintendo явно указала заинтересованных людей, чтобы посмотреть на своем веб -сайте, который включает в себя YouTube внедрение предстоящей инди -мировой витрины. Вы можете проверить официальное объявление для себя ниже: То, что именно может быть раскрыто во время инди -мировой демонстрации Nintendo, на данный момент. Nintendo, как правило, эффективно испо

Мехагномы нежити, voidwalkers, entementals и многое другое: потрясающие фанаты GLPH - новости

Мы вернулись с большим количеством впечатляющих идей Glyph Fishbones06, и на этот раз есть некоторые довольно странные, от нежити мечагномов до дноуглубленных и окаменелых элементалов и некоторых настраиваемых Voidwalkers! Мое мышление за этим вы можете изменить оружие Felguard, почему бы не забросить броню? Затем мы переходим к другому типу домашнего животного, так как маги получают несколько прохладных (и странных), склонных к глифам: Источник. Но это еще не все, так как они также получают очень тематические элементали питания! Источник. И, наконец, вероятно, самые странные из них, как будто мехагномы были недостаточно жуткими, как есть: Кроме того, интересно отметить, что Fishbones06 всегда упоминает, что Blizzard должен взять любую из представлений, которые он представил, и свободно реализовать их в игре, и на нас появится гораздо больше. Вы также можете проверить больше работы Fishbones06 здесь: Западные шаманские глифы Священник и Паладин Гилфы Воин и кузнец элем