К основному контенту

Приводящий поразительный путешествие по истории чумы: Реквием с Xbox Series X

С выпуском The Preakue Tale: Requiem наступает 18 октября, независимо от того, знакомы ли вы с его продолжением или новичком в сериале, вы можете, естественно, задаются вопросом о том, какие технологии готовится для этой новой части. К счастью для наших нетерпеливых, готовых к чуме боевых духов, Николас Аиковен из Asobo Studio принял наше приглашение поговорить о предмете, поделившись некоторыми из ведущих программиста в игре!

xbox series x | s-единственные консоли Xbox requiem, которые будут выпущены. В чем причина этого выбора?

Мы пришли к этому решению в начале процесса, так как у нас было общее видение requiem; Мы хотели создать следующий шаг в приключении, опыт 2.0, а не просто повторная разработка первой игры. Итак, мы быстро пришли к выводу, что нам пришлось освободить себя от ограничений старого поколения, чтобы полностью воспользоваться новым генералом. Таким образом, сфера деятельности в игре стала постоянно шире, с большим содержанием и лучшей продолжительностью жизни, а также повышенными функциями, специфичными для игры, таких как крысы и окружающая среда, что приводит к гораздо большей игре со свежим ощущением.

Все глаза на крысах! Мы видели ошеломляющее их число в расширенном игровом трейлере. Можете ли вы рассказать нам больше об этом новом поколении чудовищных вредителей?

Крысы занимают центральное место в a Plague Tale, ужас игры вращается вокруг них, и мы хотели, чтобы это было размножаться. Первым важным визуальным воздействием является количество крыс, появляющихся на экране. Он увеличился с 5000 до 300 000. Мы также переработали аспект роев, которые они образуют; Вместо того, чтобы создавать вихрь, как в innocence, их движение будет выглядеть как гигантская волна, что-то вроде цунами крыс. Многие последовательности были предварительно рассчитаны, чтобы лучше контролировать этот эффект. Они также стали более умными, они будут двигаться с большей осведомленностью об окружающей среде, будут знать, как лучше избежать света. Мы во многом обязаны своим собственным двигателем, который мы разрабатываем вместе с нашими различными проектами, поскольку он позволяет нам сосредоточиться на таких конкретных функциях, не полагаясь на внешнюю команду.

А как насчет анимации персонажа, как развивалась техника захвата движения?

Requiem вводит полный захват движения в историю чумы. Innocence уже использовал захват движения тела; Теперь у нас есть захват движения лица на вершине. Сказка о очумеемте глубоко трогательная история о жестокости мира, и очень важно, чтобы актриса одолжалась человеческим лицом Амении и передавала многие эмоции, которыми она подвергается на протяжении всей игры. Итак, мы очень рады принести этот новый слой эмоций в игру.

Будут ли другие важные визуальные улучшения?

Новое поколение обеспечивает гораздо более захватывающую и динамичную визуальную среду. Это включает в себя усиленное расстояние рисования, которое способствует ощущению открытости, которое отличает requiem от его привела. Также будет много дополнительных деталей благодаря силе графического процессора, от улучшенного освещения до более подробных текстур. Таким образом, вы можете ожидать гораздо более яркого опыта мира чумы!

Спасибо Николя Диковину за то, что нашли время ответить на наши вопросы! Сказка о чуме: Requiem Выпустит 18 октября на Xbox Series X | S и PC. Игра также будет доступна в первый день с Xbox Game Pass для консоли, ПК и облачных игр (бета).

Сказка о чуме: Реквием (предварительный заказ)

Фокус развлечения

☆☆☆☆☆ 121

★ ★ ★ ★ ★

Xbox $ 59,99

Предварительный заказ

Предварительно заказать рассказ о чуме: Requiem, чтобы получить DLC Protector Pack! Отправляйтесь на правой ноге в следующей главе «Путешествие Алекее и Хьюго», с эксклюзивной кожей арбалета, дополнительной косметикой для Алекее и бонусными материалами. Даже через море остров называет... отправляясь в душераздирающее путешествие в жестокий, захватывающий дух мир, скрученный сверхъестественными силами. После того как он избежал опустошенной родины, Алиция и Хьюго путешествуют далеко на юг, в новые регионы и яркие города. Там они пытаются начать новую жизнь и контролировать проклятие Хьюго. Но когда пробуждаются силы Хьюго, смерть и разрушение возвращаются в поток пожирающих крыс. Вынужденные еще раз бежать, братья и сестры возлагают свои надежды на пророчествованный остров, который может держать ключ к спасению Хьюго. Откройте для себя стоимость спасения тех, кого вы любите, в отчаянной борьбе за выживание. Удар из тени или в аду, преодолеть врагов и вызовы с разнообразным оружием, инструментами и неземных способностей. ● Продолжение отмеченного наградами приключений. Сказка о чуме: невинность ● Чрезвычайно заземленная история, скрученная сверхъестественными силами ● Используйте различные инструменты, подкрасться, сражение или аду и крысы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Игроки Warzone ненавидят Krampus Runing Battle Royale Games

«TIS Сезон, чтобы быть веселым, но в этом году Krampus довольно буквально принимает радость от игроков Warzone! В начале этой недели праздничное сельское событие началось в популярной битве Рояль. И с мероприятием Krampus в игру также был добавлен мифический монстр. Обновление Тихого океана живет всего за неделю в Warzone. Игроки заняты адаптацией к новым изменениям, но у консоли игроки все еще задаются вопросом, когда слайдер FOV приезжает в Warzone. Независимо от того, нравится ли вам изменения или нет, одна вещь наверняка, что Warzone меняется навсегда. Но кажется, что последнее рождественское событие может быть большим неприятным, чем предполагалось. Подробнее: игроки Warzone ненавидят постоянные пожарные продажи и публичные события в Caldera Warzone Игроки ненавидят Krampus Monster в праздничном залом обновлении Ранее на этой неделе Activision выявила новый Рождественский LEM, подтверждающий прибытие Krampus в Warzone. Но кажется, что игроки ненавидят Krampus, как это разр...

Marvel Premieres доктор странный 2 трейлер во время суперкубка

Суперкубок, возможно, только начался, но ролики уже хорошо ведутся, в том числе совершенно новый, полный трейлер для предстоящего доктора странно в мультиверсе из безумии, который установлен для освобождения этой весной. Посмотрите на трейлер ниже. В дополнение к новой трейлере Marvel также выпустил новый плакат для фильма. Это второй продленный взгляд на фильм, который мы дали, следуя сцене после кредитов Spider-Man: никто не домой, который показал обрезное тизер, а не традиционную бонусную сцену. Этот трейлер, однако, дает гораздо более полную картину того, что, именно, странно будет против этого времени. «Каждую ночь я мечтаю одинаковую мечту», - говорится в голосе странно, «тогда начинается кошмар». Кошмар, конечно, относится к тому, как мультиверс не разворачивается благодаря заклинанию странно, идут на нее возвращение ни в коем случае, - конечно, сейчас странно не помнит Питер Паркер, но эффекты заклинания и его последующие обращения, очевидно, не так просто. Трейлер также ...

Новая игра Iron Man подтверждена EA, Marvel Games

Новая игра «Железного человека» работает в работе в Electronic Arts с мотивами Studio для работы над игрой, Marvel Games и EA подтвердили на этой неделе в совместном объявлении. Название «Железного человека» будет игрой с одним игроком и теперь является ранним развитием. Это подтверждение следует за многочисленными слухами и деталями, распространяющимися в Интернете в последние недели об этом и других играх Marvel, которые, как считается, находятся в разработке в различных студиях. Предоставленный во вторник после демонстрации Marvel Games, в которой не было ни игры, ни каких-либо признаков того, что игра Iron Man вступила в игру, EA и Marvel дали некоторое представление о том, на что будет похожа эта игра в отношении направления, в котором команды хотят ее взять. Сосредоточившись исключительно на самого героя Marvel, игра будет стремиться запечатлеть чувство «каково это играть как Железный Человек». «Marvel Games объединяется с Motive Studio для сотрудничества в совершенно новой в...