К основному контенту

Инвестирование в ИИ и автоматизация может помочь брендам улучшить CX: отчет

Доступные смартфоны и интернет-банк с высокими скоростями стали основными факторами феноменального роста внедрения мобильного Интернета в Индии на нескольких городских уровнях.

С одной стороны, этот рост предоставляет прекрасную возможность для потребительских брендов, говорится в новом отчете. С другой стороны, глобальное экономическое замедление из-за рецессии в 2022 году является растущей причиной беспокойства для многих.

Business-Session:

По мере того как потребительские бренды ориентируются в течение этого времени кризиса, вопрос, который обычно задают во всех залах заседаний: «Как мы достигаем устойчивого роста?».

Moengage, платформа взаимодействия с клиентами под руководством Insights, опубликовала свое исследование «Отчет о критериях взаимодействия с клиентами», в котором анализировали более 20 миллиардов сообщений и четыре миллиарда взаимодействий с клиентами, чтобы понять пульс индийского покупателя.

В отчете говорится, что, хотя потребители хотят получать более персонализированные рекомендации, большинство брендов не в состоянии охватить ожидания клиентов. Но бренды, которые могут предоставить персонализированный опыт, пожинают преимущества с более высокой рентабельности инвестиций в маркетинге и усилиях по вовлечению клиентов.

В отчете сообщалось, что более 54 процентов индейцев утверждают, что они не получают сообщения о новых фильмах, телешоу или музыкальных выпусках, которые им нравятся.

В отчете подчеркивается, что более 56 процентов индийских покупателей не получают частых обновлений от брендов покупок о продуктах, которые им нравятся.

В отчете говорится, что потребители в 2,7 раза чаще открывают электронные письма, когда субъектные линии персонализируется на основе поведения клиентов, тогда как потребители в 3,86 раза чаще взаимодействуют с персонализированными мобильными сообщениями в приложении и баннерах веб-сайтов.

В отчете предполагается, что сбор информации из первой стороны, такой как шаблоны просмотра или история покупок, полезно, чтобы узнать, что нравится вашим клиентам, что они хотят и как часто их нужно подталкивать, может быть использовано, чтобы получить представление о предпочтениях клиентов.

Он также подчеркнул создание сегментов и когортою клиентов в зависимости от их близости, что облегчает отправку соответствующего общения для управления ростами или обновлениями подписки.

В исследовании упоминалось, что инвестиции в ИИ и автоматизация могут помочь брендам оправдать ожидания клиентов.

Согласно отчету, обмен сообщениями имеет решающее значение для создания соответствующего опыта для клиентов. Бренды должны автоматически инвестировать в ИИ для оптимизации обмена сообщениями со строгим A/B и многовариантным тестированием, предлагается отчет.

В отчете упоминаются предпочтения канала коммуникации в Индии. В нем говорилось, что SMS является самым быстрорастущим каналом для индейцев, чтобы получить напоминания об обновлении подписки и оповещения.

С другой стороны, WhatsApp является самым быстрорастущим каналом в Индии, чтобы получить обновления и оповещения о доставке.

Сообщения мобильных приложений и баннеры веб-сайтов являются наиболее предпочтительным каналом для индейцев, чтобы получить последние обновления на фондовом рынке или их инвестиционном портфеле, говорится в отчете.

Согласно отчету, электронная почта является наиболее быстро растущим каналом для индийских путешественников, чтобы получить информацию о путешествиях и проживании.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Игроки Warzone ненавидят Krampus Runing Battle Royale Games

«TIS Сезон, чтобы быть веселым, но в этом году Krampus довольно буквально принимает радость от игроков Warzone! В начале этой недели праздничное сельское событие началось в популярной битве Рояль. И с мероприятием Krampus в игру также был добавлен мифический монстр. Обновление Тихого океана живет всего за неделю в Warzone. Игроки заняты адаптацией к новым изменениям, но у консоли игроки все еще задаются вопросом, когда слайдер FOV приезжает в Warzone. Независимо от того, нравится ли вам изменения или нет, одна вещь наверняка, что Warzone меняется навсегда. Но кажется, что последнее рождественское событие может быть большим неприятным, чем предполагалось. Подробнее: игроки Warzone ненавидят постоянные пожарные продажи и публичные события в Caldera Warzone Игроки ненавидят Krampus Monster в праздничном залом обновлении Ранее на этой неделе Activision выявила новый Рождественский LEM, подтверждающий прибытие Krampus в Warzone. Но кажется, что игроки ненавидят Krampus, как это разр...

Marvel Premieres доктор странный 2 трейлер во время суперкубка

Суперкубок, возможно, только начался, но ролики уже хорошо ведутся, в том числе совершенно новый, полный трейлер для предстоящего доктора странно в мультиверсе из безумии, который установлен для освобождения этой весной. Посмотрите на трейлер ниже. В дополнение к новой трейлере Marvel также выпустил новый плакат для фильма. Это второй продленный взгляд на фильм, который мы дали, следуя сцене после кредитов Spider-Man: никто не домой, который показал обрезное тизер, а не традиционную бонусную сцену. Этот трейлер, однако, дает гораздо более полную картину того, что, именно, странно будет против этого времени. «Каждую ночь я мечтаю одинаковую мечту», - говорится в голосе странно, «тогда начинается кошмар». Кошмар, конечно, относится к тому, как мультиверс не разворачивается благодаря заклинанию странно, идут на нее возвращение ни в коем случае, - конечно, сейчас странно не помнит Питер Паркер, но эффекты заклинания и его последующие обращения, очевидно, не так просто. Трейлер также ...

Новая игра Iron Man подтверждена EA, Marvel Games

Новая игра «Железного человека» работает в работе в Electronic Arts с мотивами Studio для работы над игрой, Marvel Games и EA подтвердили на этой неделе в совместном объявлении. Название «Железного человека» будет игрой с одним игроком и теперь является ранним развитием. Это подтверждение следует за многочисленными слухами и деталями, распространяющимися в Интернете в последние недели об этом и других играх Marvel, которые, как считается, находятся в разработке в различных студиях. Предоставленный во вторник после демонстрации Marvel Games, в которой не было ни игры, ни каких-либо признаков того, что игра Iron Man вступила в игру, EA и Marvel дали некоторое представление о том, на что будет похожа эта игра в отношении направления, в котором команды хотят ее взять. Сосредоточившись исключительно на самого героя Marvel, игра будет стремиться запечатлеть чувство «каково это играть как Железный Человек». «Marvel Games объединяется с Motive Studio для сотрудничества в совершенно новой в...