Доступные смартфоны и интернет-банк с высокими скоростями стали основными факторами феноменального роста внедрения мобильного Интернета в Индии на нескольких городских уровнях.
С одной стороны, этот рост предоставляет прекрасную возможность для потребительских брендов, говорится в новом отчете. С другой стороны, глобальное экономическое замедление из-за рецессии в 2022 году является растущей причиной беспокойства для многих.
По мере того как потребительские бренды ориентируются в течение этого времени кризиса, вопрос, который обычно задают во всех залах заседаний: «Как мы достигаем устойчивого роста?».
Moengage, платформа взаимодействия с клиентами под руководством Insights, опубликовала свое исследование «Отчет о критериях взаимодействия с клиентами», в котором анализировали более 20 миллиардов сообщений и четыре миллиарда взаимодействий с клиентами, чтобы понять пульс индийского покупателя.
В отчете говорится, что, хотя потребители хотят получать более персонализированные рекомендации, большинство брендов не в состоянии охватить ожидания клиентов. Но бренды, которые могут предоставить персонализированный опыт, пожинают преимущества с более высокой рентабельности инвестиций в маркетинге и усилиях по вовлечению клиентов.
В отчете сообщалось, что более 54 процентов индейцев утверждают, что они не получают сообщения о новых фильмах, телешоу или музыкальных выпусках, которые им нравятся.
В отчете подчеркивается, что более 56 процентов индийских покупателей не получают частых обновлений от брендов покупок о продуктах, которые им нравятся.
В отчете говорится, что потребители в 2,7 раза чаще открывают электронные письма, когда субъектные линии персонализируется на основе поведения клиентов, тогда как потребители в 3,86 раза чаще взаимодействуют с персонализированными мобильными сообщениями в приложении и баннерах веб-сайтов.
В отчете предполагается, что сбор информации из первой стороны, такой как шаблоны просмотра или история покупок, полезно, чтобы узнать, что нравится вашим клиентам, что они хотят и как часто их нужно подталкивать, может быть использовано, чтобы получить представление о предпочтениях клиентов.
Он также подчеркнул создание сегментов и когортою клиентов в зависимости от их близости, что облегчает отправку соответствующего общения для управления ростами или обновлениями подписки.
В исследовании упоминалось, что инвестиции в ИИ и автоматизация могут помочь брендам оправдать ожидания клиентов.
Согласно отчету, обмен сообщениями имеет решающее значение для создания соответствующего опыта для клиентов. Бренды должны автоматически инвестировать в ИИ для оптимизации обмена сообщениями со строгим A/B и многовариантным тестированием, предлагается отчет.
В отчете упоминаются предпочтения канала коммуникации в Индии. В нем говорилось, что SMS является самым быстрорастущим каналом для индейцев, чтобы получить напоминания об обновлении подписки и оповещения.
С другой стороны, WhatsApp является самым быстрорастущим каналом в Индии, чтобы получить обновления и оповещения о доставке.
Сообщения мобильных приложений и баннеры веб-сайтов являются наиболее предпочтительным каналом для индейцев, чтобы получить последние обновления на фондовом рынке или их инвестиционном портфеле, говорится в отчете.
Согласно отчету, электронная почта является наиболее быстро растущим каналом для индийских путешественников, чтобы получить информацию о путешествиях и проживании.
Комментарии
Отправить комментарий