К основному контенту

Игрок делает таблицу дней /играющих на персонажа, другие присоединяются - новости

Была много раз, что длина игры была темой для обсуждения, от 12-часовых кампаний до «длинных» 100-часовых RPG-времени, но ни один из них не может соответствовать MMO, и особенно WOW с его 18-летней долговечностью. И поэтому мы приходим к «местной» амвросианской теме игрового времени, которая обвиняется как в гордости, так и, возможно, немного сожаления.

Хар грот сделал визуальное представление о днях, которые они проводили на каждого из своих персонажей, и, конечно, нить быстро заполнилась тем, что другие игроки, комментирующие свое время, проведенное и с вау.

Эти 446 дней могут показаться вам высокими или низкими для вас, в зависимости от вашего собственного игрового времени, но в ветке было много, что превышало его, и на многое. Теперь не заметьте вас, очевидно, что есть целое «что % этого времени было потрачено на AFK/ожидание, пока у самого редкого появления горы и т. Д., И есть некоторые сумасшедшие (и неподтвержденные) цифры в этом, особенно в этих первых трех, которые добавляют До запуска до 5 часов в день!

1556 дней на моем маге. 178 Это XPAC...-FATED_WIND ... Моя завышен из тонны времени из-за моей работы в течение длительного времени (уход за родителем, полный рабочий день, так что дома почти все время, но мне приходилось многое). Но результаты составляют ~ 1620 дней, вероятно, немного более в целом, но по какой-то причине я удалил свой первоначальный паладин. Самым высоким на одном классе является мой священник в 195 дней, самый низкий-чернокнижник на 53 дня. Начался прямо перед BC Pre-Patch, снял всю швабру и половину Wod.-Dolgare ... Начался в Wotlk, 1633 дня, мой основной имеет 1304 дня -friberg ... По словам Altoholic, мое общее время игры на моем счете составляет 1439 дней. ... Я рассказал всем своим персонажам месяц назад или около того, и я усреднял 4,5 часа в день с тех пор, как начал играть в 2005 году. В общей сложности я играл... 1216 дней-LAB-8418 ...

Почти то же самое здесь: 1225 дней, 10 часов Текущий основной-232 дня, самый длинный используемый персонаж-434 дня. Мне сейчас 33 года, что означает примерно 12000 дней.

Я буквально провел более 10% своей жизни, играя в Wow. Если мы подсчитаем только время с тех пор, как WOW выпустил, это около 20% от времени с момента запуска. Если мы только подсчитаем время, когда я проснулся: с момента запуска WOW, я потратил ~ 28% своих часов, играя в него. В течение 18 лет. Какого хрена lmao-genoce ... 446 дней с 2005 года? Рух у меня 400 дней на одном туфля, я начал в Легионе. ... 765 дней на моём чернокнижнике, который был моим главным со времен ванили. У меня также есть Alts из каждой спецификации, но я не проверял время. GrapefruitThis2493 ...

10

Около 850 дней или около того на моем основном. 113 дней, где в Легионе, 281days, где в BFA и в настоящее время в 281 дня в стране тени. Мне лень считать все мои 60 персонажей, играющих в игру, но я думаю, что превзошел отметку 1K. ... Моим основным всегда был Друид, и я играл более 600 человек на этом и нескольких других персонажей свыше 100 дней с года. И я не делал /играл с 600 дней в Легионе. С тех пор я не играл ни тонны, но я все еще боюсь Look-jet_smoke ... Около 4 лет в игре с момента начала катаклизма ... Около 440D я последний проверял. Около 250D из этого были сыграны во времена ванили. Воин и Шаман каждый как 80d. Новые персонажи сыграли только около 10D. Полагаю, старые добрые школьные времена с нулевыми обязанностями? -Abyser ... 1722 Всего за все мои часы. Большая часть этого на моем монахе и охоте. Довольно крутой график, который у вас есть, OP, что вы использовали, чтобы сделать это? ... 571 день сыграно.

Самая большая часть на моем Паладине, который был моим главным для ванили и Британской Колумбии в 136 дней. Второе место находится между моим NE DK, который я играл через Grath в 106 дней, и мой goblin dk, который я играл через Cataclysm за 27 дней в течение 133 дней. Третье цистомой Monk Main от Mop & Wod на 78 дней. Четвертый-мой мошенник из Легиона и BFA 46 дней. Я сыграл охотника за демонами для теневых стран, который только 14 дней (я ушел через несколько месяцев после расширения и только что вернулся несколько недель назад). Я собираюсь стать чернокнижником для Dragonflight, который сидит на восхитительный 1 день 10 часов, сыгранный до сих пор.венеция ... 377 дней сыграли 370 из них для моего мошенника? -Spartan_arktorus ... Мой охотник сидел в AFK в Org Reading /2 за 1100 дней SHARERT ... Ни один из ваших дел, перестаньте задавать столько вопросов!-Bgrum


Интересно, что это всего лишь розничный номер, так как классический-это совершенно отдельный клиент, и он уже давно идет поэтому по-видимому, некоторые из этих цифр еще выше, если игроки также играют в классическую.

Если вы хотите проверить свое собственное время игры во всех своих Alts, вы можете установить Altoholic Addon, который может подсчитать все это для вас (хотя вам придется войти в каждый ALT, чтобы он зарегистрировался). К сожалению, диаграмма была сделана вручную в Excel, поэтому вам придется немного поработать, если вы хотите.

И, конечно же, если вы хотите, вы можете поделиться этими цифрами в комментариях ниже (если вы смеете).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Игроки Warzone ненавидят Krampus Runing Battle Royale Games

«TIS Сезон, чтобы быть веселым, но в этом году Krampus довольно буквально принимает радость от игроков Warzone! В начале этой недели праздничное сельское событие началось в популярной битве Рояль. И с мероприятием Krampus в игру также был добавлен мифический монстр. Обновление Тихого океана живет всего за неделю в Warzone. Игроки заняты адаптацией к новым изменениям, но у консоли игроки все еще задаются вопросом, когда слайдер FOV приезжает в Warzone. Независимо от того, нравится ли вам изменения или нет, одна вещь наверняка, что Warzone меняется навсегда. Но кажется, что последнее рождественское событие может быть большим неприятным, чем предполагалось. Подробнее: игроки Warzone ненавидят постоянные пожарные продажи и публичные события в Caldera Warzone Игроки ненавидят Krampus Monster в праздничном залом обновлении Ранее на этой неделе Activision выявила новый Рождественский LEM, подтверждающий прибытие Krampus в Warzone. Но кажется, что игроки ненавидят Krampus, как это разр...

Marvel Premieres доктор странный 2 трейлер во время суперкубка

Суперкубок, возможно, только начался, но ролики уже хорошо ведутся, в том числе совершенно новый, полный трейлер для предстоящего доктора странно в мультиверсе из безумии, который установлен для освобождения этой весной. Посмотрите на трейлер ниже. В дополнение к новой трейлере Marvel также выпустил новый плакат для фильма. Это второй продленный взгляд на фильм, который мы дали, следуя сцене после кредитов Spider-Man: никто не домой, который показал обрезное тизер, а не традиционную бонусную сцену. Этот трейлер, однако, дает гораздо более полную картину того, что, именно, странно будет против этого времени. «Каждую ночь я мечтаю одинаковую мечту», - говорится в голосе странно, «тогда начинается кошмар». Кошмар, конечно, относится к тому, как мультиверс не разворачивается благодаря заклинанию странно, идут на нее возвращение ни в коем случае, - конечно, сейчас странно не помнит Питер Паркер, но эффекты заклинания и его последующие обращения, очевидно, не так просто. Трейлер также ...

Новая игра Iron Man подтверждена EA, Marvel Games

Новая игра «Железного человека» работает в работе в Electronic Arts с мотивами Studio для работы над игрой, Marvel Games и EA подтвердили на этой неделе в совместном объявлении. Название «Железного человека» будет игрой с одним игроком и теперь является ранним развитием. Это подтверждение следует за многочисленными слухами и деталями, распространяющимися в Интернете в последние недели об этом и других играх Marvel, которые, как считается, находятся в разработке в различных студиях. Предоставленный во вторник после демонстрации Marvel Games, в которой не было ни игры, ни каких-либо признаков того, что игра Iron Man вступила в игру, EA и Marvel дали некоторое представление о том, на что будет похожа эта игра в отношении направления, в котором команды хотят ее взять. Сосредоточившись исключительно на самого героя Marvel, игра будет стремиться запечатлеть чувство «каково это играть как Железный Человек». «Marvel Games объединяется с Motive Studio для сотрудничества в совершенно новой в...