К основному контенту

Netflix с рекламой сегодня запускает: вот все, что вам нужно знать

Пришло время: новый уровень рекламы Netflix официально прибывает сегодня в Соединенных Штатах. После многих лет отказа от предложения уровня, поддерживаемого рекламой, Netflix изменила свое мнение (после сокращающихся номеров подписчиков), и менее дорогое членство в подписке теперь широко доступно после фазы испытаний.

Есть несколько ключевых вещей, которые нужно знать о новом плане, который называется Netflix Basic с рекламой. Вот краткое изложение, которое охватывает цену, ключевую информацию о том, что вы получаете и не получаете, и многое другое.

Цена

Netflix Basic с рекламой стоит 7 долларов в месяц в Соединенных Штатах. Это ставка для новых подписчиков и людей с существующим планом, который они хотят конвертировать.

Диаграмма, размещенная на веб-сайте Netflix, содержит разбивку различных планов компании, в том числе Basic с рекламой (7 долларов США в месяц), Basic (10 долларов США в месяц), стандарт (15,50 долл. США в месяц) и премию (20 долларов в месяц).

Что вы получаете?

Netflix Basic с Ads-это членство, поддерживаемое рекламой, которое дает подписчикам доступ к каталогу Netflix (за исключением некоторых названий) при разрешении до 720p. Этот план позволяет воспроизводить один поддерживаемый телефон, планшет, компьютер или телевизор за раз. Членство также включает в себя доступ к играм Netflix (у которых нет никаких объявлений или микро транзакций). Возможность загрузки названий не поддерживается с новым Netflix Basic с членством в рекламе.

Почему не доступны несколько названий?

Согласно Netflix, определенные телешоу и фильмы недоступны с новым уровнем рекламы из-за «ограничений лицензирования». Зрители увидят «значок блокировки», когда наткнутся на заголовок, который недоступен через новый уровень подписки. Netflix должен был получить новые права и пересмотреть сделки для уровня на основе рекламы, а это означает, что около 5-10% программ не будет на запуске, сообщил Netflix Deadline.

Полный список заблокированных фильмов/телешоу еще недоступен, но это должно стать ясно, что членство запускается сегодня.

ШТРАФЫ

Как насчет этих объявлений?

По словам Netflix, реклама будет показана до или во время «большинства» телешоу и фильмов. Зрители могут ожидать около четырех минут рекламы в час, хотя Netflix сказал, что это будет варьироваться в зависимости от заголовка. Однако реклама не будет отображаться в профилях «Дети», сказал Netflix. Реклама Netflix не может быть пропущена или быстро перепутана, но участники все еще имеют возможность сделать паузу во время объявления.

Некоторые из крупных фильмов и сериалов Netflix, таких, как Glass Onion: A News Out Mystery, покажут только предварительную рекламу и не остановится на рекламном перерыве в середине моде.

«Мы постараемся сохранить такую кинематографическую модель», -сказал Григ Гитерс из Netflix.

По словам компании, реклама на Netflix может быть персонализирована, поэтому вы можете увидеть рекламу на основе жанра контента, который вы смотрите или связаны с информацией, которую вы ранее поделились с Netflix. После регистрации в Netflix Basic с рекламой или преобразования существующего членства, потоковая компания попросит вашу дату рождения и пола. Netflix заявила, что использует эту информацию, а также «общую информацию о местоположении» с вашего IP-адреса, чтобы обслуживать ваши адаптированные объявления.

Согласно Ampere Analytics, новый уровень рекламы Netflix может приносить 8,5 миллиарда долларов в год к 2027 году за счет платы за подписку и доходы от рекламы.

Новый уровень рекламы Netflix, основанный на рекламе, видит, как компания следит за тем, как HBO Max, Peacock и другие, которые имеют варианты членства, поддерживаемые рекламой. Disney+, тем временем, запустит свой собственный рекламный уровень в декабре по цене 8 долларов в месяц.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Присоединяйтесь к PC Game Pass на Twitchcon San Diego 2022

В эти выходные Twitchcon возвращается в конференц-центр Сан-Диего в эти выходные с 2019 года, и для тех из вас, кто планирует принять участие, мы надеемся увидеть вас лично в зале D, стенд 3033. ** Встреча _-ЗАГЛЕНИЯ Создатели приветствуются Потоковое расписание Как нас найти ** Встреча _-ЗАГЛЕНИЯ Арахнофобы будут на страже-Obsidian Entertainment даст участникам Twitchcon возможность встретиться с пауком (больше, чем) размер в натуральную величину, чтобы устроить селфи и избежать неповреждённая. Если у вас еще не было возможности испытать обновление grounded 's 1.0, вы найдете работающие биостанции, и вы сможете встретиться с членами сообщества Общественной команды Obsidian. Создатели приветствуются Для присутствующих филиалов Twitch и партнеров мы хотели бы встретиться с вами! Команда Creator Xbox будет создана на стенде во время выставочных часов на все выходные; Загляните и назначьте встречу, чтобы встретиться с командой. Потоковое расписание Даже если вы не будете в Са

Nintendo объявляет о новой инди -мировой витрине

Nintendo официально объявила, что завтра, 11 мая, состоится новая инди -мировая выставка. Объявление появилось горячим в ходе слухов о том, что в ближайшем будущем будет объявлено. Несмотря на то, что каждая инди-мировая демонстрация не является полной традиционной Nintendo Direct, в прошлом, как правило, включала несколько захватывающих сюрпризов. Более конкретно, новая витрина Indie World будет начата в 10:00 по восточному времени/7 утра 11 мая и продлится в течение примерно 20 минут. По словам Nintendo, она будет сосредоточена на инди -играх, которые приходят на Nintendo Switch, что типично для этих типов презентаций от компании. Nintendo явно указала заинтересованных людей, чтобы посмотреть на своем веб -сайте, который включает в себя YouTube внедрение предстоящей инди -мировой витрины. Вы можете проверить официальное объявление для себя ниже: То, что именно может быть раскрыто во время инди -мировой демонстрации Nintendo, на данный момент. Nintendo, как правило, эффективно испо

Вау игроки выигрывают гонку до уровня DragonFlight всего за три часа

Новый уровень World of Warcraft был достигнут через несколько часов после запуска DragonFlight. Как сообщает Esports Gang Method в Twitter, первыми людьми, которые встретились с новым уровнем World of Warcraft, были группой из пяти человек из Кореи. Новое расширение DragonFlight подняло ограничение уровня до 70 и только что запущено вчера, 28 ноября, чтобы дать вам дополнительный контекст того, насколько быстрым был этот подвиг корейской команды. Узнать больше Все сказали, что подвиг занял всего два часа и 25 минут, а группа с охотником, охотником за демонами и три друида. Группе даже удалось достичь подвига одновременного достижения новой кепки уровня, благодаря тому, чтобы повернуть один квеста одновременно. Этот подвиг довольно ошеломляет от корейской команды. С тех пор, однако, мы видели, как другие люди и набеги на участие в наступлении на уровне Нового мира World of Warcraft в течение нескольких часов с момента расширения DragonFlight, в том числе чемпионы MDI, таких, как