К основному контенту

Netflix с рекламой сегодня запускает: вот все, что вам нужно знать

Пришло время: новый уровень рекламы Netflix официально прибывает сегодня в Соединенных Штатах. После многих лет отказа от предложения уровня, поддерживаемого рекламой, Netflix изменила свое мнение (после сокращающихся номеров подписчиков), и менее дорогое членство в подписке теперь широко доступно после фазы испытаний.

Есть несколько ключевых вещей, которые нужно знать о новом плане, который называется Netflix Basic с рекламой. Вот краткое изложение, которое охватывает цену, ключевую информацию о том, что вы получаете и не получаете, и многое другое.

Цена

Netflix Basic с рекламой стоит 7 долларов в месяц в Соединенных Штатах. Это ставка для новых подписчиков и людей с существующим планом, который они хотят конвертировать.

Диаграмма, размещенная на веб-сайте Netflix, содержит разбивку различных планов компании, в том числе Basic с рекламой (7 долларов США в месяц), Basic (10 долларов США в месяц), стандарт (15,50 долл. США в месяц) и премию (20 долларов в месяц).

Что вы получаете?

Netflix Basic с Ads-это членство, поддерживаемое рекламой, которое дает подписчикам доступ к каталогу Netflix (за исключением некоторых названий) при разрешении до 720p. Этот план позволяет воспроизводить один поддерживаемый телефон, планшет, компьютер или телевизор за раз. Членство также включает в себя доступ к играм Netflix (у которых нет никаких объявлений или микро транзакций). Возможность загрузки названий не поддерживается с новым Netflix Basic с членством в рекламе.

Почему не доступны несколько названий?

Согласно Netflix, определенные телешоу и фильмы недоступны с новым уровнем рекламы из-за «ограничений лицензирования». Зрители увидят «значок блокировки», когда наткнутся на заголовок, который недоступен через новый уровень подписки. Netflix должен был получить новые права и пересмотреть сделки для уровня на основе рекламы, а это означает, что около 5-10% программ не будет на запуске, сообщил Netflix Deadline.

Полный список заблокированных фильмов/телешоу еще недоступен, но это должно стать ясно, что членство запускается сегодня.

ШТРАФЫ

Как насчет этих объявлений?

По словам Netflix, реклама будет показана до или во время «большинства» телешоу и фильмов. Зрители могут ожидать около четырех минут рекламы в час, хотя Netflix сказал, что это будет варьироваться в зависимости от заголовка. Однако реклама не будет отображаться в профилях «Дети», сказал Netflix. Реклама Netflix не может быть пропущена или быстро перепутана, но участники все еще имеют возможность сделать паузу во время объявления.

Некоторые из крупных фильмов и сериалов Netflix, таких, как Glass Onion: A News Out Mystery, покажут только предварительную рекламу и не остановится на рекламном перерыве в середине моде.

«Мы постараемся сохранить такую кинематографическую модель», -сказал Григ Гитерс из Netflix.

По словам компании, реклама на Netflix может быть персонализирована, поэтому вы можете увидеть рекламу на основе жанра контента, который вы смотрите или связаны с информацией, которую вы ранее поделились с Netflix. После регистрации в Netflix Basic с рекламой или преобразования существующего членства, потоковая компания попросит вашу дату рождения и пола. Netflix заявила, что использует эту информацию, а также «общую информацию о местоположении» с вашего IP-адреса, чтобы обслуживать ваши адаптированные объявления.

Согласно Ampere Analytics, новый уровень рекламы Netflix может приносить 8,5 миллиарда долларов в год к 2027 году за счет платы за подписку и доходы от рекламы.

Новый уровень рекламы Netflix, основанный на рекламе, видит, как компания следит за тем, как HBO Max, Peacock и другие, которые имеют варианты членства, поддерживаемые рекламой. Disney+, тем временем, запустит свой собственный рекламный уровень в декабре по цене 8 долларов в месяц.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Игроки Warzone ненавидят Krampus Runing Battle Royale Games

«TIS Сезон, чтобы быть веселым, но в этом году Krampus довольно буквально принимает радость от игроков Warzone! В начале этой недели праздничное сельское событие началось в популярной битве Рояль. И с мероприятием Krampus в игру также был добавлен мифический монстр. Обновление Тихого океана живет всего за неделю в Warzone. Игроки заняты адаптацией к новым изменениям, но у консоли игроки все еще задаются вопросом, когда слайдер FOV приезжает в Warzone. Независимо от того, нравится ли вам изменения или нет, одна вещь наверняка, что Warzone меняется навсегда. Но кажется, что последнее рождественское событие может быть большим неприятным, чем предполагалось. Подробнее: игроки Warzone ненавидят постоянные пожарные продажи и публичные события в Caldera Warzone Игроки ненавидят Krampus Monster в праздничном залом обновлении Ранее на этой неделе Activision выявила новый Рождественский LEM, подтверждающий прибытие Krampus в Warzone. Но кажется, что игроки ненавидят Krampus, как это разр...

Marvel Premieres доктор странный 2 трейлер во время суперкубка

Суперкубок, возможно, только начался, но ролики уже хорошо ведутся, в том числе совершенно новый, полный трейлер для предстоящего доктора странно в мультиверсе из безумии, который установлен для освобождения этой весной. Посмотрите на трейлер ниже. В дополнение к новой трейлере Marvel также выпустил новый плакат для фильма. Это второй продленный взгляд на фильм, который мы дали, следуя сцене после кредитов Spider-Man: никто не домой, который показал обрезное тизер, а не традиционную бонусную сцену. Этот трейлер, однако, дает гораздо более полную картину того, что, именно, странно будет против этого времени. «Каждую ночь я мечтаю одинаковую мечту», - говорится в голосе странно, «тогда начинается кошмар». Кошмар, конечно, относится к тому, как мультиверс не разворачивается благодаря заклинанию странно, идут на нее возвращение ни в коем случае, - конечно, сейчас странно не помнит Питер Паркер, но эффекты заклинания и его последующие обращения, очевидно, не так просто. Трейлер также ...

Новая игра Iron Man подтверждена EA, Marvel Games

Новая игра «Железного человека» работает в работе в Electronic Arts с мотивами Studio для работы над игрой, Marvel Games и EA подтвердили на этой неделе в совместном объявлении. Название «Железного человека» будет игрой с одним игроком и теперь является ранним развитием. Это подтверждение следует за многочисленными слухами и деталями, распространяющимися в Интернете в последние недели об этом и других играх Marvel, которые, как считается, находятся в разработке в различных студиях. Предоставленный во вторник после демонстрации Marvel Games, в которой не было ни игры, ни каких-либо признаков того, что игра Iron Man вступила в игру, EA и Marvel дали некоторое представление о том, на что будет похожа эта игра в отношении направления, в котором команды хотят ее взять. Сосредоточившись исключительно на самого героя Marvel, игра будет стремиться запечатлеть чувство «каково это играть как Железный Человек». «Marvel Games объединяется с Motive Studio для сотрудничества в совершенно новой в...