Пришло время: новый уровень рекламы Netflix официально прибывает сегодня в Соединенных Штатах. После многих лет отказа от предложения уровня, поддерживаемого рекламой, Netflix изменила свое мнение (после сокращающихся номеров подписчиков), и менее дорогое членство в подписке теперь широко доступно после фазы испытаний.
Есть несколько ключевых вещей, которые нужно знать о новом плане, который называется Netflix Basic с рекламой. Вот краткое изложение, которое охватывает цену, ключевую информацию о том, что вы получаете и не получаете, и многое другое.
Цена
Netflix Basic с рекламой стоит 7 долларов в месяц в Соединенных Штатах. Это ставка для новых подписчиков и людей с существующим планом, который они хотят конвертировать.
Диаграмма, размещенная на веб-сайте Netflix, содержит разбивку различных планов компании, в том числе Basic с рекламой (7 долларов США в месяц), Basic (10 долларов США в месяц), стандарт (15,50 долл. США в месяц) и премию (20 долларов в месяц).
Что вы получаете?
Netflix Basic с Ads-это членство, поддерживаемое рекламой, которое дает подписчикам доступ к каталогу Netflix (за исключением некоторых названий) при разрешении до 720p. Этот план позволяет воспроизводить один поддерживаемый телефон, планшет, компьютер или телевизор за раз. Членство также включает в себя доступ к играм Netflix (у которых нет никаких объявлений или микро транзакций). Возможность загрузки названий не поддерживается с новым Netflix Basic с членством в рекламе.
Почему не доступны несколько названий?
Согласно Netflix, определенные телешоу и фильмы недоступны с новым уровнем рекламы из-за «ограничений лицензирования». Зрители увидят «значок блокировки», когда наткнутся на заголовок, который недоступен через новый уровень подписки. Netflix должен был получить новые права и пересмотреть сделки для уровня на основе рекламы, а это означает, что около 5-10% программ не будет на запуске, сообщил Netflix Deadline.
Полный список заблокированных фильмов/телешоу еще недоступен, но это должно стать ясно, что членство запускается сегодня.
Как насчет этих объявлений?
По словам Netflix, реклама будет показана до или во время «большинства» телешоу и фильмов. Зрители могут ожидать около четырех минут рекламы в час, хотя Netflix сказал, что это будет варьироваться в зависимости от заголовка. Однако реклама не будет отображаться в профилях «Дети», сказал Netflix. Реклама Netflix не может быть пропущена или быстро перепутана, но участники все еще имеют возможность сделать паузу во время объявления.
Некоторые из крупных фильмов и сериалов Netflix, таких, как Glass Onion: A News Out Mystery, покажут только предварительную рекламу и не остановится на рекламном перерыве в середине моде.
«Мы постараемся сохранить такую кинематографическую модель», -сказал Григ Гитерс из Netflix.
По словам компании, реклама на Netflix может быть персонализирована, поэтому вы можете увидеть рекламу на основе жанра контента, который вы смотрите или связаны с информацией, которую вы ранее поделились с Netflix. После регистрации в Netflix Basic с рекламой или преобразования существующего членства, потоковая компания попросит вашу дату рождения и пола. Netflix заявила, что использует эту информацию, а также «общую информацию о местоположении» с вашего IP-адреса, чтобы обслуживать ваши адаптированные объявления.
Согласно Ampere Analytics, новый уровень рекламы Netflix может приносить 8,5 миллиарда долларов в год к 2027 году за счет платы за подписку и доходы от рекламы.
Новый уровень рекламы Netflix, основанный на рекламе, видит, как компания следит за тем, как HBO Max, Peacock и другие, которые имеют варианты членства, поддерживаемые рекламой. Disney+, тем временем, запустит свой собственный рекламный уровень в декабре по цене 8 долларов в месяц.
Комментарии
Отправить комментарий