К основному контенту

Солнечная зола обзор

После незначительной задержки, сердечной машины и солнечной золы Annapurna Interactive, наконец, здесь наконец-то. Должны ли поклонники платформы добавлять это к их праздничной очереди или просто не стоит вашего времени?

Солнечный зол обзор

Солнечная пепел пинает вещи с ухом, с гигантским мировым, едящим в черной дыре, работая в центре вселенной. Единственный способ остановить его со звездным, который теоретически обладает способностью уничтожать черные дыры. Игроки будут воспринимать контроль над Воидруннером Рей, который в настоящее время на охоте сказал, что звездное. Тем не менее что-то странное происходит, когда вы наконец обнаружите его; Большой верхний торс приветствует вас, рассказывая вам, чтобы оставить его в покое, прежде чем толкать вас в культовое. Оттуда вы прибываете в пункт назначения и начнем свой поиск.

Как оказывается, вы не единственным VoidRunner, учитывая эту задачу; Вы были просто последнему прибытию. Хотя звездочка - ваша главная цель, выяснение, что случилось с вашими союзниками, также важно. REI найдет слишком долго, а затем игроки должны понять что нужно, чтобы его работали. Поиск ультрамодна для энергетических трубопроводов и боевых действий, это приключение займет около восьми часов во всем.

Как движение является одним из основных арендаторов солнечных мишелей, давайте начнем там. Вы скользите на земле, как у вас есть пара роликов, за исключением того, что у вас нет колес. Вы постоянно прыгаете, тихий и шлифов аете в этой игре. Это гораздо больше платформер, чем можно ожидать. Хотя элементы управления простыми и простыми в наличии, игра немного плавают. То, что я имею в виду, это то, что вы получите время, чтобы калибровать, какой путь вы прыгаете в середине воздуха. Получение вашего времени вниз будет самым большим, что удерживая вас. Быть предупрежденным, хотя; Некоторые бои потребуют интенсивной концентрации, скорости и точности.

Сам борьба также довольно легко. Вы будете постоянно отставать за врагами и разбить их с помощью лезвия. Однако я не думаю, что это плохое; Я уверен, что вы можете снять несколько необычных маневров, но просто на самом деле, безусловно, лучше в этом случае. С моим основным фокусом на высокоскоростном движении и уклонении, я не хочу бомбардировать сложными комбинациями сверху. Босс бои, с другой стороны, совершенно разные истории.

После очистки области и получения всех источников питания босс обычно появляется. Огромные в масштабе их нельзя выводить с обычными колебаниями. В результате эти бои больше похожи на компенсации головоломки платформер, чем все остальное. Вы кататься на коньках, вниз, и вокруг зверя, когда вы атаковать слабые точки. Как вы делаете это, вы работаете на самом деле до сердца или руководителя существа. Вы должны ударить каждую слабую точку, когда вы проходите, или босс становится красным горячим, и вы должны начать все сначала. Они делают за напряженные бои, которые вы не хотите терять.

Во время вашего приключения в этом одиноком мире вы столкнетесь с красным потенциалом, который вы можете забрать. Вы можете думать об этом, как кольца или монеты в Sonic или Mario. Вы можете использовать их для увеличения вашего экранного метра, позволяя вам брать больше хитов. Вы также получаете несколько боковых событий от живых здесь в ультрамодном. Объедините, что с другими журналами Voidrunner вы находите, и вы можете вроде детали вместе, что произошло, прежде чем вы прибыли. Так как мир выглядит великолепно, это помогает вам поощрять больше исследовать больше.

Хотя скорость и движение являются одним из величайших сильных сторон солнечной золы, они также оказываются одними из его самых больших недостатков. Если у вас нет безумных скоростей реакции, вы не получаете все головоломки платформы, сделанные в одном. Каждый раз, когда вы потерпите неудачу, вы должны сбросить. Это нормально один или два раза, но это быстро добавляет. Если вы легко разочарованы, это не для вас.

Обзор Солнечной Электростанции 17 кВт под Зеленый Тариф Я не столкнулся ни к любым ошибкам или авариям; Редкое событие в 2021 году. У меня было несколько камельков здесь и там, но ничего особенного.

Любой, кто любит быстрые платформер с великолепным зрелищем стиля, наслаждается солнечной золой. Кто знает - может быть, поклонники определенного голубого ежика могут играть хорошую 3D-игру на один раз.

Смягчать

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Игроки Warzone ненавидят Krampus Runing Battle Royale Games

«TIS Сезон, чтобы быть веселым, но в этом году Krampus довольно буквально принимает радость от игроков Warzone! В начале этой недели праздничное сельское событие началось в популярной битве Рояль. И с мероприятием Krampus в игру также был добавлен мифический монстр. Обновление Тихого океана живет всего за неделю в Warzone. Игроки заняты адаптацией к новым изменениям, но у консоли игроки все еще задаются вопросом, когда слайдер FOV приезжает в Warzone. Независимо от того, нравится ли вам изменения или нет, одна вещь наверняка, что Warzone меняется навсегда. Но кажется, что последнее рождественское событие может быть большим неприятным, чем предполагалось. Подробнее: игроки Warzone ненавидят постоянные пожарные продажи и публичные события в Caldera Warzone Игроки ненавидят Krampus Monster в праздничном залом обновлении Ранее на этой неделе Activision выявила новый Рождественский LEM, подтверждающий прибытие Krampus в Warzone. Но кажется, что игроки ненавидят Krampus, как это разр...

Marvel Premieres доктор странный 2 трейлер во время суперкубка

Суперкубок, возможно, только начался, но ролики уже хорошо ведутся, в том числе совершенно новый, полный трейлер для предстоящего доктора странно в мультиверсе из безумии, который установлен для освобождения этой весной. Посмотрите на трейлер ниже. В дополнение к новой трейлере Marvel также выпустил новый плакат для фильма. Это второй продленный взгляд на фильм, который мы дали, следуя сцене после кредитов Spider-Man: никто не домой, который показал обрезное тизер, а не традиционную бонусную сцену. Этот трейлер, однако, дает гораздо более полную картину того, что, именно, странно будет против этого времени. «Каждую ночь я мечтаю одинаковую мечту», - говорится в голосе странно, «тогда начинается кошмар». Кошмар, конечно, относится к тому, как мультиверс не разворачивается благодаря заклинанию странно, идут на нее возвращение ни в коем случае, - конечно, сейчас странно не помнит Питер Паркер, но эффекты заклинания и его последующие обращения, очевидно, не так просто. Трейлер также ...

Новая игра Iron Man подтверждена EA, Marvel Games

Новая игра «Железного человека» работает в работе в Electronic Arts с мотивами Studio для работы над игрой, Marvel Games и EA подтвердили на этой неделе в совместном объявлении. Название «Железного человека» будет игрой с одним игроком и теперь является ранним развитием. Это подтверждение следует за многочисленными слухами и деталями, распространяющимися в Интернете в последние недели об этом и других играх Marvel, которые, как считается, находятся в разработке в различных студиях. Предоставленный во вторник после демонстрации Marvel Games, в которой не было ни игры, ни каких-либо признаков того, что игра Iron Man вступила в игру, EA и Marvel дали некоторое представление о том, на что будет похожа эта игра в отношении направления, в котором команды хотят ее взять. Сосредоточившись исключительно на самого героя Marvel, игра будет стремиться запечатлеть чувство «каково это играть как Железный Человек». «Marvel Games объединяется с Motive Studio для сотрудничества в совершенно новой в...